Как превратить интернет-отзывы о вашем бизнесе в продажи

Как превратить интернет-отзывы о вашем бизнесе в продажи

Улучшать коммуникацию с клиентами и управлять репутацией компании в интернете – миссия сервиса для продвижения локального бизнеса Revvy.

С его помощью владельцы локальных бизнесов, таких как рестораны, кафе, салоны красоты, стоматологические клиники, автосервисы, гостиницы и другие, смогут повысить свой рейтинг на онлайн-картах и сайтах-отзовиках, получать больше положительных отзывов, а также управлять негативными отзывами до того, как они будут опубликованы в сети.

Одной из главных характеристик сервиса является возможность получения честной обратной связи от клиентов в интернете. Позитивные отзывы – это высокий рейтинг, а чем выше рейтинг, тем выше бизнес в поисковой выдаче. После завершения сделки Revvy с помощью текстовых сообщений мотивирует клиентов оставлять свои отзывы на онлайн-картах (Google, Яндекс, 2GIS) и сайтах-отзовиках (Яндекс Отзывы, TripAdvisor, Otzovik.com, ProDoctorov и др.).

Если отзыв негативный, программа посылает сигнал менеджеру с просьбой разобраться в ситуации, а если положительный, Revvy отправит довольному клиенту ссылку на платформу для публичных отзывов. В любом случае покупатель товара или потребитель услуги почувствует заботу о себе, а рейтинг заведения в поисковиках вырастет. В свою очередь высокие позиции в поиске превращаются в новые заявки.

Как превратить интернет-отзывы о вашем бизнесе в продажи

Revvy также дает возможность проводить маркетинговую рассылку через WhatsApp, Telegram или СМС, которая помогает активировать «спящую» аудиторию и поддерживать связь с клиентами, создавая долгосрочные отношения. Сервис предлагает и автоматические уведомления, напоминающие о записи на прием (что сокращает число отмененных визитов), информирующие о скидках, бонусах и других акциях.

Допродажи – еще один инструмент Revvy, позволяющий увеличить чек за счет продажи дополнительных товаров или услуг с помощью RFM-сегментации аудитории. Сервис отправляет сообщения с напоминанием о повторном заказе, визите или покупке, увеличивая таким образом продажи до 30 %.

Благодаря интеграции со всеми популярными CRM-системами, Revvy обеспечивает полный контроль над эффективностью маркетинговых действий, помогая бизнесу сохранять всю необходимую информацию о клиентах в одном месте и вести учет продаж.

По вопросам подключения к сервису обращайтесь по нашим контактным данным.

22
Начать дискуссию