{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Минимум 5 причин влюбиться в Телфин

Виртуальная АТС (ВАТС) – это «умная» телефонная связь через интернет, ставшая полноценной заменой физической офисной мини-АТС. ВАТС «Телфин.Офис» легко создает корпоративную телефонную сеть и обеспечивает эффективное взаимодействие с клиентами благодаря ключевым функциям:

1. Виртуальные номера. Подключение широкого пула номеров из 38 стран мира, номера в формате 8-800, бесплатные входящие звонки.

2. Сценарии, очереди звонков. С помощью сервиса можно настроить автоматическую маршрутизацию входящих звонков и организовать очередь их обработки. Доступны перевод, переадресация, перехват входящих вызовов, а также черный список для блокировки номеров.

3. Добавочные номера для персонала. Теперь каждый сотрудник компании может иметь свой персональный номер телефона. Это оптимизирует внутреннюю связь и упрощает работу.

4. Интеграции с бизнес-приложениями. Они объединят вашу клиентскую базу и телефонию Телфина. Имеется свыше 50 интеграций с CRM- и CMS-системами и сайтом компании (в том числе установка кнопок «Обратный звонок» и «Прямой звонок с сайта»).

5. Видеоконференции. Функция позволяет без регистрации проводить совещания и онлайн-конференции, обучение и работу в группах, голосования и опросы.

А также: Flash Call (доставка кодов авторизации с помощью автоматического дозвона), корпоративная мобильная связь, позволяющая использовать виртуальную АТС в смартфоне с обычной SIM-картой, и многое другое.

Подробнее о возможностях сервиса Телфин.Офис читайте здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда