Компас, который укажет путь к вашему клиенту

Компас, который укажет путь к вашему клиенту

Представляем Контур Компас – универсальный инструмент для поиска потенциальных клиентов в B2B, основанный на данных сервиса проверки контрагентов Контур Фокус. С помощью 40 критериев Компас анализирует рынки и за пару минут получает выборки клиентов, которым подходит ваш товар или услуга.

База данных Контур Компаса включает информацию о деятельности семи миллионов ИП и юридических лиц из 64 официальных источников. Сервис позволяет увеличить конверсию отдела продаж за счет сегментации этой базы по 40 параметрам (включая сертификаты и декларации, лицензии и госзакупки, размер и правовую форму компании, ее выручку, вакансии и многое другое).

Полученную выборку можно выгрузить в Excel или в формат, подходящий для вашей CRM. Умный поиск предоставит «на блюдечке» продавцам готовую базу для обзвона, а именно:

  • Номера телефонов, e-mail, контактные лица;
  • Описание организации и ее деятельности;
  • Финансовую и деловую активность и др.

Можно совместить несколько критериев поиска и получить отборные контакты для холодных звонков. Ведь чем точнее база, тем ниже трудозатраты продавцов, а конверсия в оплату – выше.

Система также позволяет исследовать новые рынки для запуска бизнеса: вы сможете найти потенциальных клиентов в интересующей вас нише.

Подробнее о возможностях сервиса Контур Компас читайте здесь.

11
1 комментарий

А как Вы клиентам объясняете, где взяли контакты? Купили в Контур?