«Правая рука» для руководителей сервис-центров и мастерских

Ищете CRM-систему для автоматизации работы сервисного центра или мастерской, позволяющую контролировать бизнес-процессы – от учета заказов до закупки деталей и начисления зарплат сотрудникам?

Попробуйте LiveSklad. Эта программа помогает отслеживать все этапы ремонта и управлять клиентскими отношениями, отличается простым интерфейсом и широким функционалом.

«Правая рука» для руководителей сервис-центров и мастерских

«Фишка» сервиса – возможность отслеживать процесс обслуживания принятых на ремонт изделий (от момента приема до выдачи клиенту). Система позволяет видеть историю каждого заказа, включая информацию о проделанных работах, установленных запчастях и текущем статусе ремонта. Это обеспечивает соблюдение сроков, прозрачность и контроль над всеми этапами обслуживания.

Важными функциями платформы также являются:

  • Продажи: Каждая продажа регистрируется в системе, что упрощает подсчет кассы и предотвращает возможные ошибки. Функция особенно полезна, если в сервис-центре трудится несколько мастеров за смену.
  • Статистика: LiveSklad предоставляет статистическую информацию о продажах, а при наличии нескольких точек обслуживания позволяет оценить эффективность работы каждой из них.
  • Онлайн-касса: Сервис интегрируется с большинством моделей онлайн-касс, позволяя сэкономить на приобретении отдельного кассового оборудования и обеспечить соблюдение законодательства.

Кроме основных функций, LiveSklad предлагает печать документов, контроль рекламы, рассылку уведомлений, доступ к актуальной онлайн-базе поставщиков. Подробнее о возможностях сервиса читайте здесь.

11
Начать дискуссию