Трое из ларца – подручные для бизнес-молодца

Все больше компаний начинают использовать Интернет для расширения своего дела и привлечения новых клиентов. А значит, любой из бизнесов, имеющий собственный веб-сайт, может стать клиентом сервиса Envybox, предназначенного для повышения продаж при минимальных затратах.

Для этого платформа предлагает целый набор инструментов (дополнений для сайта), каждый из которых значительно улучшит и ускорит взаимодействие компании с ее целевой аудиторией. Назовем лишь три главные:

  • Обратный звонок. Этот инструмент позволяет клиентам связаться с компанией напрямую со страницы веб-сайта. Различные функции, такие как распознавание клиента, гео-фильтры, интеграция с CRM-системой и Telegram, могут помочь компаниям быстро и легко установить связь с потенциальными потребителями их товаров или услуг.
  • Онлайн чат помогает общаться с клиентами в режиме реального времени. Этот виджет отображается в виде небольшой панели на сайте и позволяет клиентам задавать вопросы и получать ответы онлайн. Он также имеет ряд функций, таких как приглашения, автоответчики, приложения под iOS, Android, Mac и Windows, отправка картинок и смайлов и др.
  • Видеовиджет – всплывающее окно с небольшим рекламным роликом – дает возможность компании коротко, но емко рассказать о себе, продемонстрировать продукты, анонсировать акции и новинки. Это первоклассный инструмент для привлечения внимания клиентов и оказания на них эмоционального воздействия.

Кроме того, Envybox предлагает такие виджеты, как «Генератор клиентов» и «Стадный инстинкт», создающие эффект срочности и увеличивающие конверсию, квизы и персонализаторы форм. И даже свою простую и логичную CRM-систему – специально для управления отделом продаж.

Подробнее о возможностях мультисервиса читайте здесь.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда