Без дисциплины урок теряет свой ход. Отвлекаются все и учитель, и ученик. План урока, который так долго готовил учитель, разваливается. И вместо запланированного результата урока, получаем только шум и безделье. Если нет результата, то и чувства «я могу”, »я научился” не появятся.
на самом деле работа с детьми очень сложна, в статье все правильно написано, но вот реализация не всегда такова как пишут
Конечно, надо смотреть индивидуально на ситуацию. В статье я обобщила свой преподавательский опыт.
Отличная статья! Сам недавно начал в начале урока проговаривать план с детьми и обещать им развлекуху в конце. Порядка и интереса в классе явно прибавилось. Спасибо за советы
мне кажется когда в классе 30 учеников,пока раздашь эти квадраты красные и пока дети после этого переключаться уже время уйдет
Валерия, этот приём я подглянула очень давно, ещё на практике, когда была студенткой, у учителя русского и литературы. Уже став учителем, ввела его на свои уроки английского.
Отлично работает. Лес рук, чтобы заполучить квадрат. Раздаются просто. Вводите эту технику, рбъясняете правила 3 минуты ровно. Дам квадрат тому, кто ответит правильно. 5 квадратов - 5 в журнал. Всё! Лес рук, даже самые слабые ученики тянут руку. Выкинул кто-то ответ - квадрат сгорел. Техника супер!