Как Wildberries уничтожил негатив в свою сторону ?

Как Wildberries уничтожил негатив в свою сторону ?

Догадаетесь, как Wildberries решили проблему с огромным количеством негатива от своих же партнеров?

Правильно, они просто решили закрыть свой чат и теперь вся обратная связь возможна только через форму на сайте. 10 Бакальчуков из 10

99
9 комментариев

Комментарий недоступен

2

Классика, нет обратной связи значит нет проблем. Всегда раздражало. Почему не сделать чат именно для срочных вопросов? Их политика - если что-то не работает сразу как страус голову в песок.
Вот чего не понимаю- компания огромная, а денег на коммуникацию с партнерами они не выделяют. Что так тяжело сделать шат в 30 человек (условно) и платить им нормальные деньги, сделать систему мотивации, решили вопрос партнера получите премию или вообще посадить на %.
Тогда саппорт будет заинтересован в решении проблемы и все будут в плюсе.

Денег много, а жадность поражает.

2

Вот до чего забастовки доводят, лол.

1

умно ,что тут скажешь

Комментарий недоступен