Как Wildberries уничтожил негатив в свою сторону ?
Догадаетесь, как Wildberries решили проблему с огромным количеством негатива от своих же партнеров?
Правильно, они просто решили закрыть свой чат и теперь вся обратная связь возможна только через форму на сайте. 10 Бакальчуков из 10
Комментарий недоступен
Классика, нет обратной связи значит нет проблем. Всегда раздражало. Почему не сделать чат именно для срочных вопросов? Их политика - если что-то не работает сразу как страус голову в песок.
Вот чего не понимаю- компания огромная, а денег на коммуникацию с партнерами они не выделяют. Что так тяжело сделать шат в 30 человек (условно) и платить им нормальные деньги, сделать систему мотивации, решили вопрос партнера получите премию или вообще посадить на %.
Тогда саппорт будет заинтересован в решении проблемы и все будут в плюсе.
Денег много, а жадность поражает.
Вот до чего забастовки доводят, лол.
умно ,что тут скажешь
Типы гении
Комментарий недоступен
В домике!