Представьте: вы сидите перед инвестором. Это ваша важная встреча. Вы рассказываете о своём продукте, приводите данные о рынке, показываете графики. Но через пять минут инвестор отвлекается на телефон. Что пошло не так?
Недавно обратился заказчик за разработкой инвестиционной презентации. Как обычно, задаю вопросы для уточнения задачи, и выясняется следующая картина. Заказчик строит медицинский центр, на каком-то этапе понимает, что сам не справится, и решает привлечь индийского инвестора. Уже запланирована поездка в Индию через неделю. А на руках только 3D-проект…
Многие специалисты называют конкретную цифру, не опираясь ни на какие объективные факторы, не объясняя свою позицию. По принципу «я так сказал».Если вы не ограничены регламентом, то сам по себе вопрос некорректен. Все зависит от цели и целевой аудитории. Разберемся, как именно.