Borys Borys

+2
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

Ну по-моему опыту когда меня кинула намного крупнее чем эта миллиардная международная компания на 950$ списывая с моей карты деньги целый год за то на что я разрешения не давал и без обещанных уведомлений - я смог выбить обратно все деньги только после того как начал писать в фейсбуке на стене каждый день, нашел директоров в фейсбуке им писал тоже, нашел человека из поддержки по имени в фейсбуке и написал ему лично. Тогда предложили вернуть часть денег. Я написал что буду поднимать шум еще больше. И тогда вернули все деньги. За день сообщений 20 и мне сначала предлагали вернуть 10% от суммы, потом 30%, потом 50% а в конечном счете вернули все. И это все удалось выбить обратно от них за 1-2 дня. Их волнует только репутация, когда потеря репутации может привести к потере большей суммы чем то сколько надо вернуть из сворованных денег, они выбирают вернуть деньги. А в юридическом поле с ними бесполезно разбираться. У них свои юридические отделы. И от полиции по-моему тоже бесполезно что-то надеяться получить, только нервы впустую тратить и время

Ответить

Удивляют комментарии некоторых людей что автор тут в чем-то виноват. Виноваты недочёты сервиса - сама допустимость таких ситуаций. Я плохо разбираюсь в таких сервисах но насколько я понимаю - должен быть какой-то период возможной отмены. Должны быть разграничения прав. Должна быть какая-то возможность смс-информирования. Почему в компаниях такого уровня об этом не думают.

Если такая ситуация возможна в принципе - значит это повод задуматься над тем что в сервисе не предусмотрено. Другое дело что это сервису может невыгодно так как с неосуществленной продажи сервис не получит свой %? Сервис берёт комиссию с продаж. Если реальный владелец написал быстро что он не менял цены и против этого и на лицо мошенничество то сервис должен принимать решение которое хочет реальный владелец товара. Сервис несет ответственность за товар. Если например мой аккаунт условно в gmail или соц. сети взломают - то я смогу восстановить его доказав что я реальный владелец. А тут они тупо дали отправить товар без разрешения продавца. Не начали разбираться в том что произошло, куда ушел товар. По моему мнению вина - площадки. И возмещать ущерб должна она Но по-моему - решать с такими крупными площадками в юридическом поле бесполезно. По моему опыту более эффективно с ними бороться если портить им массово репутацию. Заходите в фейсбук и пишите каждый день им и их директорам пока им не надоест

2
Ответить