Wildberries не смог защитить мой кабинет от мошенников. А я придумал решение — но сначала сам потерял миллион
8080

Удивляют комментарии некоторых людей что автор тут в чем-то виноват. Виноваты недочёты сервиса - сама допустимость таких ситуаций. Я плохо разбираюсь в таких сервисах но насколько я понимаю - должен быть какой-то период возможной отмены. Должны быть разграничения прав. Должна быть какая-то возможность смс-информирования. Почему в компаниях такого уровня об этом не думают.

Если такая ситуация возможна в принципе - значит это повод задуматься над тем что в сервисе не предусмотрено. Другое дело что это сервису может невыгодно так как с неосуществленной продажи сервис не получит свой %? Сервис берёт комиссию с продаж. Если реальный владелец написал быстро что он не менял цены и против этого и на лицо мошенничество то сервис должен принимать решение которое хочет реальный владелец товара. Сервис несет ответственность за товар. Если например мой аккаунт условно в gmail или соц. сети взломают - то я смогу восстановить его доказав что я реальный владелец. А тут они тупо дали отправить товар без разрешения продавца. Не начали разбираться в том что произошло, куда ушел товар. По моему мнению вина - площадки. И возмещать ущерб должна она Но по-моему - решать с такими крупными площадками в юридическом поле бесполезно. По моему опыту более эффективно с ними бороться если портить им массово репутацию. Заходите в фейсбук и пишите каждый день им и их директорам пока им не надоест

2
Ответить

Спасибо за ваш комментарий. Но тут уже поздно что-то от Вайлдберис самих пробовать получить - только уже через Полицию (что тоже нелегко, но , возможно получится)

Ответить