Интеграция бренда в зимнее мероприятие: наш опыт с маркетплейсом Мегамаркет

Как прошла встреча Масленицы в Никола-Ленивце вместе с Мегамаркетом.

Уже больше двадцати лет продолжается традиция с размахом отмечать Масленицу в Никола-Ленивце. Арт-парк в Калужской области привлекает особое внимание — вместо традиционного сжигания чучела там проводятся перформансы с инсталляциями гигантских размеров. Эта локация была выбрана для интеграции Мегамаркет.

Интеграция бренда в зимнее мероприятие: наш опыт с маркетплейсом Мегамаркет

Арт-объектом для сжигания на Масленицу в 2024 году стала Чёрная гора — своего рода вулкан высотой 22 метра, который имитировал настоящее извержение из жерла. Чтобы увеличить узнаваемость бренда Мегамаркет, передать ценности компании, а также привлечь внимание новых пользователей, был создан Масленичный балаган. Украшения поддерживали концепцию огня и жара — пестрые ленты, солнечные врата и сказочная Жар-Птица были выбраны в качестве оформления.

При входе посетителей Масленицы встречали очаровательные Мега-красавицы в одежде с логотипом Мегамаркета, веселые скоморохи и музыкальный ансамбль. На протяжении всего праздничного дня гости могли принять участие в различных конкурсах, посетить творческие мастер-классы, нанести аквагрим и насладиться вкусными блинами, приготовленными на месте известным фуд-блогером Катей Ратундаловой.

У тех, кто еще не знаком с приложением Мегамаркета, была возможность выиграть разнообразные подарки, связанные с тематикой праздника: товары для творчества и хобби, баночки меда, книги о Масленице, а также промокоды на заказ на маркетплейсе. Для этого предлагалось покрутить колесо удачи СолнцеЖар.

В рамках привлечения целевой аудитории Мегамаркета к большому ассортименту товаров для хобби и творчества, доступных к покупке на маркетплейсе, была создана Мега-Мастерская. Вместе с опытными наставниками посетители осваивали навыки создания соломенной куклы-оберега, кокошников, а также аксессуаров и игрушек из дерева.

А еще на брендированной территории Мегамаркета была оборудована зона Мега-Красоты, где все посетительницы могли преобразиться с помощью Масленичного макияжа: создать веснушки, нанести румяна и тематический аквагрим.

Пока Мега-красавицы делали макияж и выигрывали классные подарки, в другой части брендированной зоны гости участвовали в забавной игре Метание валенка. Счастливчики, попавшие валенком в цель, получали подарки и промокоды на покупку одежды, обуви и аксессуаров. Такой активностью Мегамаркет вдохновлял гостей на избавление от лишнего и обновление гардероба.

Кстати, об избавлении от лишнего: сжечь в прямом смысле этого слова все негативное и ненужное можно было еще в одном уголке праздничного балагана Мегамаркета. Там был установлен традиционный масленичный Мега-Самовар, куда гости могли сложить записки с тем, что им хотелось бы оставить в прошлом. Эти записки затем были помещены внутрь Черной горы и сожжены в завершении праздника, символизируя тем самым прощание с плохим и лишним, открывая путь для весны, счастья и новых впечатлений.

В рамках проведенной интеграции бренд-зону Мегамаркет в Никола-Ленивце посетили более шести тысяч гостей, а количество упоминаний о маркетплейсе в социальных сетях превысило 150 тысяч человек. Еще 316 тысяч человек узнали о проекте благодаря участию известного фуд-блогера Кати Ратундаловой.

Интеграция бренда в зимнее мероприятие: наш опыт с маркетплейсом Мегамаркет

Таким образом, с помощью элементов брендинга в оформлении площадки, декораций и нарядов команды Мегамаркета была повышена узнаваемость и привлечено внимание к бренду среди аудитории. Последнее было сделано в том числе и благодаря розыгрышам различных промокодов на покупку товаров на маркетплейсе. Вот так Мегамаркет был успешно интегрирован в зимнее мероприятие, посвященное Масленице.

Начать дискуссию