{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как интегрироваться в мероприятия на свежем воздухе и не прогадать: опыт с сервисом доставки «Лента Онлайн»

Анастасия Барычева, коммерческий директор коммуникационной группы CREON рассказывает об успешном кейсе интеграции рекламных кампаний в массовые мероприятия на открытом воздухе.

Проводить масштабные мероприятия на открытом воздухе непросто, но очень интересно. В любой рекламной кампании важно не только найти идею, которая как можно лучше подойдет для решения клиентского запроса, но и сделать так, чтобы аудитория приняла эту идею «на ура». У нас есть довольно большой опыт в этом вопросе, но каждый новый запрос от клиента – повод побрейнштормить, найти нестандартное и интересное решение. При его поиске мы прилагаем все усилия, чтобы понять, что именно нужно аудитории, что наш клиент может ей предложить и каким образом.

В этот раз нам понадобилось по-новому, необычно, рассказать о сервисе доставки «Лента Онлайн», в ассортименте которого более 35 тысяч самых разных товаров. Мы приняли решение интегрироваться в три крупных летних события – и не прогадали. Для интеграции были выбраны Забег. РФ, Фонтанка SUP и Кинопарковки.

https://www.creonagency.ru/

Курьеры на дистанции

Популярность забегов в России растет с каждым годом. В подобных мероприятиях участвует множество людей и это отличный момент, чтобы показать себя. Забег. РФ – крупное беговое событие, в ходе которого тысячи участников стартуют на полумарафонской дистанции сразу в 85 российских городах.

Наши промокурьеры сервиса доставки «Лента Онлайн», на роль которых были отобраны молодые люди с беговой подготовкой, приняли участие в забегах в Москве и Санкт-Петербурге. Они вместе с остальными участниками преодолевали полумарафонскую дистанцию. Промокурьеры не просто бежали наравне со всеми, но и несли в брендированных рюкзаках воду, которую раздавали всем желающим участникам забега прямо на дистанции. Вода во время забега просто необходима, а потому ее «доставка» была воспринята очень позитивно. Кроме того в рамках этого же мероприятия мы организовали лаунж-зоны после финиша, где все бегуны, завершившие непростую дистанцию, могли отдохнуть.

Фруктовая команда

Второе крупное мероприятие – фестиваль Фонтанка SUP. Это важное событие для тех, кто любит катание на сапах. Самый масштабный сап-фестиваль в Европе, собравший более 70 тысяч зрителей: все они наблюдают за участниками, одетыми в красочные костюмы.

Команда «Ленты Онлайн» тоже стала участником фестиваля. Промокурьеры, которые передвигались на сапах, должны были выделяться на фоне остальных.

Мы приняли решение нарядить их в яркие костюмы фруктов. Промокурьеры передвигались на брендированных сапах, также раздавая участникам бутылки с водой.

Всего за 1 рубль

Еще одна наша летняя интеграция – Кинопарковки, организованные оператором мобильной связи Tele2, где желающие могли посмотреть фильмы под открытым небом. В Казани, Ижевске, Ростове-на-Дону и Волгограде посетители кинопарковок могли получить от сервиса доставки «Лента Онлайн» подарочный набор из лимонада и попкорна, заплатив всего 1 рубль. Для получения промонабора нужно было просто установить мобильное приложение «Лента Онлайн». Акция вызвала позитивный отклик как среди детей, так и среди взрослых.

Акция была очень популярной, особенно среди семей с детьми.

Секрет успеха

Все три интеграции были очень успешными: это было видно и по реакции зрителей «в моменте» по отложенной реакции, по комментариям и реакциям в социальных сетях.

Это стало возможным благодаря правильно найденной активационной идее, которая была подобрана под интересы и предпочтения целевой аудитории клиента. Успешная реализация была бы невозможна без слаженной работы агентства и клиента. Мы постоянно «сверяли часы», были на связи с клиентом, отслеживая, как аудитория реагирует на те или иные наши действия. Это позволяло в моменте убеждаться, что мы на верном пути.

Удержать интерес аудитории, повысить ее вовлеченность помог дополнительный контент, о создании которого мы не забывали. Видео, фото, рилсы, сториз – все это дало нам дополнительные баллы и позволило еще больше привлечь внимание к продукту нашего клиента.

Участники летних интеграций с "Лента Онлайн"

Мы очень довольны тем, что нам удалось показать свою работу на высоком уровне, добиться заметных результатов и удивить зрителей. Очень надеюсь, что этот год будет для нас интересным и мы еще не раз сможем продемонстрировать профессионализм и богатый опыт реализации подобных проектов в новых интеграциях.

Анастасия Барычева-коммерческий директор коммуникационной группы CREON
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда