Новогодняя интеграция: что нужно учесть, чтобы привлечь как можно больше покупателей
В период новогодних праздников важно не потонуть в массе брендов, пытающихся сделать так, чтобы их заметили. Рассказываем, как, несмотря на ажиотаж и толпы, привлечь внимание покупателя.
С одной стороны, Новый год – это время волшебства, доброты и чудес. С другой – этот тот период, когда многие покупатели испытывают нешуточный стресс. Одни стремятся завершить все дела в текущем году, другие озабочены вопросом подарков для близких людей, третьи в панике подсчитывают, хватит ли им средств на то, чтобы отметить праздник так, как им хочется.
Поводов для стресса и волнений в этот период может быть немало. На общем фоне брендов, преображающихся в предновогоднее время и стремящихся продать как можно больше своей продукции, преимущество получат те, кто заранее подготовится и выберет правильную стратегию поведения.
Готовь сани летом
Продажи в новогодний период существенно возрастают. По самым приблизительным подсчетам в это время бренды продают на четверть больше, чем в любой другой месяц, а потому желание заинтересовать как можно больше клиентов вполне логично. Новогодние интеграции и активности – именно то, что помогает завоевать своего покупателя, сделать аудиторию более лояльной.
«Сорвать куш» на новогодней тематике пытаются все или почти все. Среди лидеров, интеграции которых точно будут востребованы - FMCG-бренды, ритейл, фармацевтическая отрасль, причем как производители, так и фармритейл.
Важно помнить, что подготовку к новогодним активностям надо начинать сильно заранее. Поговорка про «готовь сани летом» - вовсе не преувеличение. Стоит еще в августе подумать о том, чтобы занять самые выгодные площади в торговых центрах (причем по самым выгодным ценам). Зимой может оказаться, что выбор серьезно ограничен.
К выбору новогодней интеграции нужно подойти со всей ответственностью. Больше половины того, что проводится в период праздников – стандартные практики, которые лишены индивидуальности, и порой даже не подходят бренду, его продукции и его аудитории.
Первые праздничные декорации появляются в витринах магазинов чуть ли не в середине осени: заранее надо подготовиться к предновогоднему периоду как к «забегу на длинную дистанцию». Его длительность и растянутость необходимо тоже учитывать при разработке интеграций.
Забота и внимание – ключ к сердцу клиента
Ошибкой будет использовать любые агрессивные подходы, которые еще сильнее увеличивают тревожность покупателей. В выигрыше скорее окажутся те, кто найдет способ позаботиться о клиентах, показать, насколько важен каждый. Подарочный пряник в виде имбирного человечка как подарок к большому кофе или печенье с пожеланием, выданное в обмен на купон, полученный в ТЦ – эти милые детали запоминаются, повышая лояльность по отношению к бренду.
Постарайтесь закрыть боли клиентов, которые и так измучены новогодним шоппингом – найдите решения, которые хотя бы чуть-чуть снизят уровень паники и тревожности. Предлагайте готовые подарочные наборы, универсальную упаковку, которую можно приобрести прямо на кассе, упростите выбор, придумав что-то вроде путеводителя по самым разным подаркам.
Нередко в предновогодний период люди приходят в большие торговые центры не только для того, чтобы купить подарки, а для того, чтобы получить частичку праздничного настроения, провести время с друзьями – для некоторых компаний встреча под Новый год в кофейне или кафе – одна из ежегодных традиций. Попробуйте учитывать это при создании своих интеграций и активностей. Например, украсьте витрину так, что сфотографироваться с ней захотят даже те, кто раньше никогда не слышал о вашем бренде – увидев витрину-фотозону к вам будут ехать специально. Придумывайте акции для друзей или компаний, чтобы поучаствовать в них можно было сразу нескольким людям.
Новый Год – период, когда в выигрыше оказываются те, кому удается совместить творческий и небанальный подход с заботой о покупателях.
новый год -это возможность для всех сфер в бизнесе , улучшить свои продажи
Крутяк