Юлия Толстова

+16
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Регламент? Вы серьёзно? Следом после этого брака, нам повредили дорогую чайницу из глины. Просто в дрызг! Буквально на следующий день мы получили возврат НЕ доехавший до покупателя!
В ответ на наши доводы прислали отписку - упаковка должна быть в деревянном ящике)))
Я сегодня зашла на ПВЗ Озон возле дома, спросила - много ли тех, кто присылает стекло в ящиках или хоть каких то деревянных сооружениях?
В ответ на меня выпучили глаза! Ни одного товара она не выдавала в такой упаковке по Вашему регламенту! Всё, что Вы твердите про регламент - отписка! Нашу чайницу уронили тупо в грязь о чём свидетельствовала грязная этикетка на упаковке товара. Тут ни один ящик не спасёт столь хрупкий товар!
Если Ваши сотрудники бьют товар неся из машины в ПВЗ - не перекладывайте это на плечи продавцов глупыми отписками! Могли бы хоть частично произвести компенсацию!
А ведь товар НЕ доехал до покупателя! Это же очевидная порча товара в пути! И снова отписки!

Ответить

Если Вы отказываетесь компенсировать товары с повреждениями ссылаясь на то, что товар побывал в руках у покупателя - зачем тогда ВЫ одобряете возврат?
Мы отклоняем первый запрос на возврат, покупатель открывает спор и тут уже продавец не имеет право выбора! Вмешиваетесь Вы как главные решатели и одобряете возврат видя по фото в каком он состоянии и видя текст покупателя, что он получил повреждённый товар!
Далее мы прикладываем видео упаковки, АКТ передачи товара , который приняли в целостности, а следующий шаг - покупатель получает испорченный товар.
Вывод - товар пострадал в пути!
Давайте тогда возможность не 100% возврата денег покупателю, а частичный и берите часть суммы на себя! Это будет справедливо.
Так как теперь у нас на руках повреждённый товар, который ВЫ предлагаете продать по уценке, в результате чего Вы чистенькие и красавчики перед покупателем. Покупатель доволен. Ну а продавец понёс убытки!
Очень хитро!

4
Ответить

А не доехал товар покупателю по причине разбитого чайника на складе Озон! Для нас эта ситуация была первая, и мы не знали что нужно делать когда товар вернётся. Забрали товар в ПВЗ, принесли на склад, товар был запечатан так же как мы его отправили. То есть его НЕ вскрывали, НО он гремел внутри! Оказалось, что чайник разбили в пути, и решили вернуть его обратно повесив статус - не возможно доставить товар.
Очень хитро! Доказать порчу товара на тот момент было не возможно, так как вскрывали его без камеры. Но вот с пробитым чемоданом мы уже были предупреждены от покупателя!

1
Ответить