В своей цепочке статей про анализ рынка я рассказал про тренды и тенденции, которые нужно учесть при исследовании рынка. Еще одним важным пунктом при оценке рыночной среды является конкурентное окружение. Оно может во многом влиять на уровень продаж и долю вашей компании в рынке.
Не только рынок постоянно что-то предлагает покупателям. Люди тоже предъявляют требования, которые формируют спрос на товары и услуги. Современный потребитель хочет получить новый опыт и впечатления, попробовать новые возможности. При этом их поведение становится всё более непредсказуемым. Чтобы гибко подстроиться под новые тенденции и быть…
Ни одна компания не может существовать в вакууме. Внешняя среда подкидывает множество различных факторов, которые влияют на ситуацию на рынке и сам бизнес. Эти факторы могут благоприятно воздействовать на игроков, предоставляя новые возможности для роста, а могут создавать ограничения и ослаблять потенциал компаний. Поэтому внешнюю среду компании…
В прошлой статье мы подробно обсудили емкость рынка и его фактический объем. Сегодня предлагаю рассмотреть такой важный индикатор конкурентоспособности бренда и всего бизнеса, как доля рынка. Он показывает ту часть рынка, которая принадлежит компании на рынке товаров или услуг. С помощью него можно понять, как удовлетворяется спрос и насколько…
С расчетом емкости всё достаточно просто. Опираясь на готовые и проверенные данные, легко принимать взвешенные решения для компании или бренда. Но бывает так, что информации по некоторым отраслям недостаточно или ее просто невозможно найти в открытых источниках. Особенно сложно найти точную оценку рынка.
Как создавать товары и услуги, востребованные у клиентов? Как грамотно выстраивать стратегию развития бизнеса? Самое первое, что вам предстоит изучить, это рынок, каким он бывает, какие имеет границы и типы. Эти знания помогут вам быстро реагировать на действия конкурентов и правильно распределять ресурсы компании.