Продвижение вебкам студии с помощью Яндекс Директа. Кейс-инструкция

Меня зовут Елизавета, и основное на чем я специализируюсь — привлечение вебкам моделей в студии. После ухода таргета в инст, пришлось начать работу с рекламой в яндексе и вконтакте. И если вконтакте показал себя не лучшим образом, то яндекс.директ не перестает меня удивлять!

В этой статье будет собран мой опыт привлечения вебкам моделей в разных городах за последние 1,5 года.

Как вообще выглядит реклама в Яндекс Директе?

Яндекс.Директ — это вся реклама, которую вы видите, пока ищете в яндексе какую либо информацию. Основная его сила в том, что мы можем запускать рекламу на пользователей которые вводили определенные поисковые запросы. Т.е. мы можем собрать аудиторию девушек из Красноярска, которые интересовались работой вебкам-модели на последние 2 недели. Казалось бы, очень удобный инструмент, бери да рекламируйся, ребенок разберется. НО!

На этом этапе вебкам-студии и 90% директологов которые пытаются с ними работать, совершают 2 основные ошибки:

1. Рекламируются по прямым ключам (“работа вебкам новосиб”) с прямым призывом типа “ работа модели, зп от 80000р” — эта стратегия не работает, потому что так делает каждая студия вашего города, которая нашла немного денег на рекламу. Конкуренция бешеная, стоимость заявки космическая, а стоимость модели еще выше, и скорее всего она не отобьется в первый месяц ее работы.

2. Ведут рекламу на свой основной сайт. Эти огромные сайты с описанием вашей студии не мотивируют девушек оставлять заявки. Сайт может быть более\менее красивый, но в 99% случаев он перечисляет девушкам все то же самое что они видели на десятках сайтов ваших конкурентов.

Вот наглядный пример — это сайт студии в Новосибе,и статистика его просмотров с рекламы. Клиент хотел протестировать основной сайт, что позволило мне собрать наглядную стату.

Продвижение вебкам студии с помощью Яндекс Директа. Кейс-инструкция
чем краснее - тем больше людей видело эту часть сайта, чем зеленее - тем меньше.
чем краснее - тем больше людей видело эту часть сайта, чем зеленее - тем меньше.

Справа есть шкала, показывающая всю статистику по сайту. Можно заметить что люди выходили посмотрев только первый блок, а в первом блоке можно заметить красивый дизайн, но абсолютно стандартное обещание.

Но т. к. первая ошибка была исключена, средняя цена заявки с Я. директа колебалась около 1000 рублей

Позже нам удалось снизить цену до 700-800 рублей, но в Новосибирске можно получать заявки гораздо дешевле.
Позже нам удалось снизить цену до 700-800 рублей, но в Новосибирске можно получать заявки гораздо дешевле.

Да, благодаря тому что реклама была настроена правильно, в обход большинства конкурентов, итоговая стоимость модели была 10-15 тыс окупалась в первый месяц, НО можно дешевле!

“Если этот красивый задизайненный сайт не подходит, то какой нужен?”

Нужен короткий И продающий!

Я не могу прикрепить сюда скрины для примера, тк. все подобные сайты, созданные мной, сейчас используются в рекламе, и мне бы хотелось избежать копирования. А аналогов я не видела, увы. Но я постараюсь описать что должно быть на сайте, чтобы он хорошо работал в рекламе.

3 главных критерия, которым должен соответствовать сайт вебкам-студии, чтобы приносить дешевые и качественные заявки в Яндекс. Директе:

1. Он начинается с сильного конкурентного преимущества. У каждой студии оно свое и его надо вытащить. НО начинать сайт с “зарабатывать от 80 тыс рублей и покупай айфоны” = терять 90% трафика с рекламы и платить за заявку в 2-3 раза больше

2. Сайт простой, нет кучи ответвлений, пользователь может пройти только вниз по сайту. Это нужно для того чтобы потенциальная модель точно прошла по всем пунктам, которые нам нужно ей показать, чтобы убедить оставить заявку.

3. Продающий текст. Да, именно продающий текст, а не просто описание вакансии. Вам нужно сначала продать идею работать вебкам-моделью, а потому продать идею работать именно в вашей студии. Помимо этого текст должен втягивать, после прочтения одного предложения потенциальной модели должно хотеться перейти к следующему — это искусство продающего текста, которое работает во всех нишах, а в вебкаме работает еще круче, потому что никто это не использует!

P.S. Если вы захотите начать работу со мной - на нашем первом созвоне я с удовольствием покажу вам пример такого сайта, и посмотрев его вы поймете о чем я говорю.

Ну с сайтом вроде разобрались, а что там насчет самой рекламы? Рекламироваться по прямым ключам ( “ работа вебкам питер”) с прямым призывом типа “ работа модели, зп от 80000р” - не вариант, денег потратите кучу, выхлоп будет минимальный.

Если у вас не миллионные бюджеты, на которые можно выкупить всю рекламу в яндекс директе и просто вытеснить конкурентов, то вот самые рабочие стратегии:

1. Рекламироваться на тех, кто уже искал работу в вебкаме, но заходить к ним с гораздо более выгодным предложением чем ваши конкуренты.

Тут главное понимать что РЕАЛЬНО нужно моделям-новичкам, которые ищут студию, что они действительно ценят и что на самом деле их замотивирует. Ваши конкуренты уже базово познакомили их с тем что такое вебкам, и показали свои среднестатистические предложения. Ваша задача теперь - показать что вы гораздо лучше и переманить уже теплых соискательниц.

2. Рекламироваться на тех кто НЕ знает о вебкаме вообще.

В таком случае, вам нужно будет сначала качественно замаскироваться, а затем аккуратно прогреть девушку к тому, что работа вебкам моделью - это не что-то стыдное и страшное. Прогрев происходит также за счет текста на сайте. Если у вас будет плохой сайт то у вас или не будет заявок, или они будут, но начнут отваливаться на этапе собеседования когда им скажут про вебкам.

За счет этого в самом конкурентом городе мы стабильно лили заявки стоимостью менее 1000 рублей , при средней стоимости заявки - 6000 рублей

Продвижение вебкам студии с помощью Яндекс Директа. Кейс-инструкция

Ну а если у вас миллионные бюджеты - для вас будет другая стратегия, вы можете написать мне в личку и я расскажу вам ее персонально, тк это не частый случай, а статьей мне хочется помочь студиям с ограниченным рекламным бюджетом.

ВАЖНО: иногда яндекс не пропускает рекламу вебкам-студий, но это легко обойти. У меня для этого свои методы, которые я не раскрываю, но использую в работе.

Хотите привлечь моделей в свою вебкам-студию?

Тогда напишите мне кодовую фразу "ВЕБКАМ ДИРЕКТ" в директ и мы договоримся о бесплатной стратегической сессии, после которой вы поймете выгодно ли будет для вас сотрудничество со мной и примете решение!

Ссылка на мой инстаграм: https://instagram.com/liza_adver?igshid=YmMyMTA2M2Y=

Мой телеграм @liza_adver

Спасибо, что дочитали эту статью до конца! Буду рада вашим комментариям и вопросам ))

1010
29 комментариев

А то есть тема никого не смущает? Может еще на проституцию директ настроим?

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Давайте вопрос морали оставим без обсуждения. Это выбор каждого, и работа в вебкаме - не повод для осуждения или презрения. Можно подумать на заводах святые работают)

1
Ответить

вот и я о том же! совсем уже с ума посходили. а в яндексе куда смотрят? почему такую рекламу пропускают вообще?

Ответить

Не знала, что в Директе можно такие темы продвигать
Хвалю, уважаю )

1
Ответить

Анастасия, спасибо!)

1
Ответить

а мой шок в шоке что такиииииие темы вообще берут в работу
никакой этики

Ответить