Что мешает вашему бизнесу развиваться? Топ 5 бизнес хитростей для продвижения, которые принесли миллионы

Что важно для успешного бизнеса? Вы скорее всего скажете: начальный капитал, связи, качество и маркетинг. Но что, если я скажу вам, что для успеха нужно всего лишь креативная идея? Креатив — это то, что вдохновляет. В этой статье я расскажу о самых лучших.

Что мешает вашему бизнесу развиваться? Топ 5 бизнес хитростей для продвижения, которые принесли миллионы

Рекламная кампания Red Bull и проекты с долгой историей

Компания Red Bull тратит на маркетинг примерно 30-40% от выручки. В 2021 году было заработано на продаже энергетиков- $9,8 млрд, а на продвижение ушло- $3,4 млрд.

Согласитесь, цифры внушительные. Любая компания позавидует такой прибыли. А ведь энергетики вышли на рынок лишь в 1987 году. Всего за 35 лет была построена успешная компания, которая сейчас приносит прибыль почти в десятках миллиардах долларов(учитываем ещё тот факт, что данные собраны за прошлый 2021 год) .

В начале своего пути, чтобы придать узнаваемость бренду владелец Матешиц начал делать бесплатные промо Red Bull в университетах и спонсировать спортивные соревнования (формула-1).

Что мешает вашему бизнесу развиваться? Топ 5 бизнес хитростей для продвижения, которые принесли миллионы

Вкладываясь в проекты с долгой историей, компания не только создала свой личный узнаваемый бренд, но и стала элементом культурного кода, оставив свой след навсегда в истории.

Любите своих клиентов

Основатель бренда одежды «Zarа» Амансио Ортега однажды сказал: «Вы должны любить людей, которые с нами работают, это наш долг. Вы должны быть рядом с ними, с их заботами, понимать, кто они, знать их дома, семьи, а не только рабочие дела. И тогда они отдадут вам все. Если их не любить, вы ничего не добьетесь».

Если вы будете думать о своих клиентах и любить их — они уйдут в другое место и совершат покупки там. Придумайте особенное действие, которое будет показывать людям, что они важны для вас. Именно он и именно сейчас. Повышайте уровень сервиса.

Конкуренция

Напиток «Ред Булл», когда его только начали выпускать, конкурировал с другими «энергетиками», «Кока-Колой» и «Пепси». Производители того, что «окрыляет», уменьшили тару, в два раза повысили цену и стали размещать напиток в других отделах, а не там, где стояли бутылки и баночки с «Колой», «Пепси».

Может быть ваш товар или услуга может “стоять” на другой полке рынка?

Создавайте не бизнес, а что-то важное

Однажды Марк Цукерберг сказал: «Самое главное в бизнесе – сконцентрироваться на создании чего-то важного. Я просто работал над тем, чем бы мне хотелось самому пользоваться».

Стройте бизнес не из позиции денег, а из позиции важности. Горите тем, что создаете. Пользуйтесь сами. Если пользуетесь вы — найдутся еще миллионы человек, которым также это понадобится.

Продвигайте социальные сети

Ваш бизнес должен быть не только оффлайн, но и онлайн. Пандемия научила бизнес работать из дома. Дома покупают, дома ищут нужный товар или услугу, дома оплачивают.

Ваши социальные сети должны открывать перед вашим клиентом концепцию и идею. Создавайте красивый визуал и пишите цепляющие тексты. Рассказывайте о процессе производства, об особенностях, тонкостях, акциях.

Чтобы не тратить драгоценное время на тексты, вы можете воспользоваться сервисом Retext.AI. Сервис на основе искусственного интеллекта автоматически перефразирует любой текст и сохранит главную мысль. Отформатирует, сократит или расширит текст до нужного количества символов, а также подберет синонимы, если голова уже не соображает после тяжелого трудового дня.

Что мешает вашему бизнесу развиваться? Топ 5 бизнес хитростей для продвижения, которые принесли миллионы

Сервис работает очень просто: закидываете любой текст в левое окошко, нажимаете перефразировать, а искусственный интеллект создаст уникальный текст за несколько минут.

Какими бизнес хитростями пользуетесь вы?

1313
реклама
разместить
9 комментариев

Пока искал этот мем — поседел))

3

Слава пандемии! Социальные сети действительно могут приносить огромные выручку, если знать как в них работать

1

Любой кризис делает бизнес сильнее)

Ничего нового из вашей статьи я не узнала, но ИИ сервисы люблю потестить

1

Для хороших текстов нужен хороший копирайтер, а не искусственный интеллект, который абы как делает из копи паста оригинальность.

Да так-то да, но бывает сложно найти такого копирайтера. А еще бывает недостаток финансов, поэтому есть такой лайфхак.