OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
OZON: «Товары из-за рубежа», прочитай чтобы не потерять деньги
349349 показов
61K61K открытий

А вот и моя история с Озон. Заказ № 55958175-0030
Заказ сделан в ОзонГлобал, продавец из Китая. Обувь просто развалилась за три недели носки. Я написала в поддержку Озон и тут началось: все в принципе как у многих клиентов, отписки в чате стандартные, такие, что ты просто не знаешь как в итоге поступить. Итак, сначала мне написали
«Здравствуйте, Светлана.
Принять товар, к сожалению, нет возможности, так как сроки его возврата уже вышли. Подробнее о сроках здесь:
Но вы можете обратиться напрямую к продавцу и обсудить возможные решения ситуации. Для этого откройте страницу нужного товара и нажмите "Спросить продавца о товаре".
Если у вас возникнут вопросы - напишите нам в чат»

Даже при этом не посмотрев видимо ничего, просто отписка и все. Отвечаю, мол у меня Премиум подписка и срок 60 дней. Да вообще это и не важно, а важно то, что обувь то наверное не покупается на три недели, она РАЗВАЛИЛАСЬ! Поэтому давайте деньги возвращать. Продавец не отвечает, как и следовало ожидать.
Пошла инструкция про экспертизу. При чем условия опять не понятны. Какая- то особенная экспертиза в специальном месте должна быть сделана. То есть есть специальные сервисные центры, которые указаны Где? Я и не знала, что для обуви ест специальные сервисные центры.

Все время отсылают к переписке с продавцом. Так а он не отвечает, очень все удобно!

В общем стали они от меня ждать акта экспертизы. А потом вдруг не стали ждать. Кода я уточнила адреса и этот самый гарантийный талон, эксперт вдруг извинился и ответил, мол ничего не нужно, нужно отправлять товар обратно в Китай. То есть ты или за пересылку заплати или за экспертизу, а лучше и то и другое.

Добиться какого то внятного ответа я не смогла. Попросила адрес, куда я могу отправить досудебное письмо. Ответы меня просто «умиляли». Особенно про «Все вопросы мы решаем в чате»

Озон https://vc.ru/ozon/comments вы чего так? Зачем так с покупателями? Ведь это же вы для нас сделали, мы вам свои денежки несем, а вы так с нами поступаете. Для меня покупки из-за рубежа теперь табу, как и для многих других. А вообще я теперь подумаю как мне будет удобнее покупки делать, возможно во многих случаях просто откажусь то покупки на Озон и доеду до магазина.

Ответить

Светлана, здравствуйте. В течение 30 дней с момента покупки, а с подпиской Premium 60 дней, принять можем товар надлежащего качества. У этих кроссовок партнёр не указал срок гарантии. В службе поддержки вам об этом рассказали и верно ориентировали обратиться к продавцу.
Про экспертное заключение рассказываем подробно тут: https://docs.ozon.ru/common/otmena-i-vozvrat-zakaza/expertise/?country=RU
Видим, что в чате продавец вам не ответил, но одобрил заявку 55958175-R5 и указал в неё адрес для возврата кроссовок. В этой ситуации экспертизу делать не нужно. А после получения и проверки посылки продавец примет решение о возврате денег и компенсирует затраты на пересылку.
Простите, что кроссовки прослужили недолго. Если возврат актуален, переоформите заявку и отправьте товар продавцу.

Ответить