Как выделиться на рынке B2B EdTech?

За последнее десятилетие индустрия образовательных технологий неожиданно выросла. Неудивительно, что в 2020 году в отрасли наблюдался значительный рост, поскольку глобальные карантины нарушили традиционные способы преподавания и обучения. Сектор образования получил возможность модернизировать и оживить отрасль.

Чтобы добиться успеха на рынке EdTech, вам нужна хорошая маркетинговая стратегия. Мы подготовили несколько идей, которые помогут вам выделиться на B2B рынке.

Сосредоточьтесь на поисковой оптимизации (SEO)

Как выделиться на рынке B2B EdTech?

Большинство учебных заведений и школ активно ищут дополнительную поддержку для эффективной работы, особенно в неакадемической сфере. Они внимательно следят за онлайн-курсами, платформами, решениями и EdTech компаниями, которые могут помочь решить их академические, инфраструктурные, организационные и даже связанные с приемом потребности.

Лица принимающие решения в таких компаниях гуглят, как и все остальные. Появление в результатах поиска предложений, предлагающих решения их проблем, может привести к увеличению объемов бизнеса.

Глобальная суть SEO оптимизации остается той же – “Занять более высокое место, нежели ваши конкуренты, на страницах результатов поисковой системы (SERP) по нужным ключевым словам”.

Чтобы достичь желаемого результата, необходимо: соблюдать правильный баланс ключевых слов, оптимизировать сайт и конечно создавать высококачественный контент который говорит о болях клиентов и предлагает их решить.

Маркетинг по электронной почте

Как выделиться на рынке B2B EdTech?

Вторая ключевая стратегия - email маркетинг. Это проверенная годами стратегия цифрового маркетинга. Эффективность email маркетинга в EdTech (уровень открытости 28,5%) превосходит контрольный показатель уровня открытости 21,5% (в среднем по всем отраслям) на 7% (согласно отчету за 2022 год). Также обнаружено, что когда электронные письма настраиваются с учетом интересов и проблем целевой аудитории, увеличивается вовлеченность и количество ответов.

Это значит, что EdTech компаниям необходимо уделять время и усилия определению своей целевой аудитории и изучению их проблем.

Отправка электронного письма правильному лицу, принимающему решения, с указанием их болей, может привести к увеличению количества открытых писем и CTR, что приведет к увеличению числа потенциальных клиентов.

С помощью ESP, например такого как Mailchimp, вы можете настроить сегментирование, персонализированную рассылку, автоматическую рассылку, перенастройку почтовых кампаний и многое другое. Большинство ESP предлагают такие функции, как A / B тестирование, которое позволяет вам проверить, какая версия вашего письма работает лучше.

Поскольку создание большой базы подписчиков сложно и долго, многие EdTech пользуются email базами СМИ, издательств и агентств. Очень важно правильно выбрать партнера по email-маркетингу. Настоятельно рекомендуется выбирать хорошо известное медиа-агентство в вашей нише, которое имеет опыт на рынке. Имея доступ к готовой целевой аудитории, вы можете мгновенно привлечь большое количество релевантных пользователей с помощью правильных посылов в рассылке.

Опрос, проведенный HubSpot, показал, что рентабельность инвестиций в маркетинг по электронной почте в среднем составляет 3800%.

Видеомаркетинг

Как выделиться на рынке B2B EdTech?

Видео - один из самых универсальных и захватывающих видов контента, он привлекает внимание и облегчает восприятие информации. Как компании, вам следует подумать о видеомаркетинге, чтобы повысить узнаваемость бренда и охват вашего бизнеса. Несколько исследований показывают, что видеотрафик составляет 69% мирового интернет-трафика.

В зависимости от вашего сервиса, например, онлайн-платформы для обучения, вы можете показать, как студенты и преподаватели используют ваш онлайн-класс и платформу для обучения. Визуальная демонстрация вашего продукта может мгновенно привлечь внимание зрителей и привлечь их на ваш сайт.

Видеоотзывы также можно продвигать и размещать на вашем сайте, чтобы повысить фактор “доверия пользователей” и увеличить количество лояльной аудитории.

Исследование VidYard показало, что видеомаркетинг может увеличить количество кликов (CTR) на 96%.

Используйте социальные сети

<i>В среднем люди тратят 2 часа и 27 минут в социальных сетях ежедневно – Broadbandsearch.net</i>
В среднем люди тратят 2 часа и 27 минут в социальных сетях ежедневно – Broadbandsearch.net

Социальные сети, такие как Facebook, Twitter, LinkedIn, Telegam и Instagram, могут стать мощными инструментами для охвата и взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Использование этих платформ для обмена отраслевыми новостями, обновлениями продуктов / услуг, запусками, предложениями, инициативами, партнерствами и т.д. укрепляет доверие и репутацию.

Используя правильный набор тегов и ключевых слов, и регулярно наполняя контентом социальные сети, вы можете привлечь качественных подписчиков, которые будут взаимодействовать с вашими постами. Благодаря репостам и добавлением в избранное, ваши подписчики, как правило, сохраняют полезную информацию для дальнейшего использования, что может легко превратиться в ценный трафик и источник потенциальных клиентов.

Реклама с оплатой за клик (PPC)

Как выделиться на рынке B2B EdTech?

Реклама с оплатой за клик (PPC) может быть экономически эффективным способом охвата целевой аудитории, с которой вы еще не взаимодействовали.

PPC может быстро привлечь высококачественный трафик на ваш сайт и помочь увеличить конверсию. Но здесь есть одна загвоздка. Обычно это требует опыта, обучения, времени и постоянного мониторинга, особенно с такими рекламными платформами, как Google Ads или Яндекс Директ, где ключевым моментом является “оптимизация”, иначе вы в конечном итоге сольете свой бюджет.

Как правило, крупные EdTech имеют специальные команды PPC с экспертами для каждой платформы (Google Ads, Яндекс Директ, Facebook, LinkedIn и т. д. Собственная команда PPC - это дорогостоящее дело.

Кроме того, на рынке EdTech B2B PPC цифры не совпадают со средними показателями по другим отраслям. Это может ввести в заблуждение тех, у кого нет опыта работы в этой сфере.

С помощью хорошей команды специалистов вы сможете оптимизировать свою PPC-рекламу, чтобы стимулировать трафик и постоянно привлекать потенциальных клиентов. Для большинства EdTech компаний лучшим решением является аутсорсинг, а именно – агентства с опытом работы в области EdTech.

Исследование, проведенное Google, показало, что компании получают в среднем 2 доллара дохода на каждый 1 доллар, который они тратят на рекламу в Google.

Планирование пути покупателя

Как выделиться на рынке B2B EdTech?

Цикл закупок для рынка B2B EdTech часто более длительный и включает в себя больше лиц, принимающих решения, чем в других отраслях. Цифры варьируются в широком диапазоне (в большинстве случаев 4-12 недель). Из-за этого крайне важно постоянно оставаться на связи со своим потенциальным покупателем.

Чтобы поддерживать постоянное взаимодействие и заставить клиентов платить, крайне важно отслеживать клиентов в воронке продаж. Это наблюдение поможет понять, где потенциальный клиент вошел в вашу воронку, понимание основных триггеров, и определение любых мест, в которых они могут выпасть из воронки.

Наметив путь покупателя и поняв ключевые шаги и моменты принятия решений, вы сможете разработать более эффективный план привлечения потенциальных клиентов для вашего бизнеса EdTech.

Чтобы добиться успеха на этом конкурентном рынке, вы должны быть открыты для привлечения экспертов, которые не только помогут вам разработать и спланировать ваши маркетинговые стратегии, но и помогут выполнить и достичь их, а также остаться на вершине конкуренции.

Подписывайтесь на наш Telegram, там еще больше о EdTech и онлайн образовании в частности

Источник: edtechreview.in

283283 показа
336336 открытий
Начать дискуссию