{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Может ли чат бот помочь в инфобизнесе?

Согласно закону инфобизнеса – любую информацию можно продать за деньги, если грамотно ее упаковать и правильно выбрать целевую аудиторию.

Но даже качественный инфопродукт может не монетизироваться, если самая сложная его часть не продумана. Речь о продвижение и продажах.

Чтобы запустить инфопродукт, мало просто иметь достаточное количество знаний, навыков и опыта. Важно задействовать все инструменты маркетинга, продаж и настроить техническую часть. Вот тут как раз могут очень помочь чат-боты. Они могут быть использованы как для рассылки рекламной информации, так и как автоответ на комментарии.

Чат-боты – это современный, многофункциональный и полезный инструмент для бизнеса, который может решить огромное количество задач. На Западе многие предприниматели уже не могут представить свой бизнес без этих автоматизированных помощников. В России данное направление только в начале пути и будет развиваться все сильнее.

Любая хорошая маркетинговая стратегия обязательно предполагает прогрев перед запуском инфопродукта. Важно подготовить аудиторию. Без прогрева, продукт не интересен аудитории которая мало знакома с экспертом или не знакома с ним вовсе. Лучшей конверсии можно добиться, если перед таргетингом заняться контентом:

  • публиковать материалы раскрывающие важность темы
  • выкладывать интерактивные сторис
  • полезную информацию

Это делается для того чтобы наладить общение с аудиторией и понять ее боли. Как раз чат-бот может очень пригодиться.

Это очень хороший инструмент для молниеносного взаимодействия с потенциальными и существующими клиентами.

Первое, как вы можете использовать чат-бот — это как приложение, в котором можно получить всю необходимую информацию о компании, ее услугах и товарах. Также можно предоставить клиентам возможность оставить заявку на услуги или написать отзыв. Сюда же можно встроить блок с часто задаваемыми вопросами и ответами.

Итак, как чат боты могут быть полезны конкретно в online-обучении:

Чат-бот в данной сфере выступает в качестве двух типов:

  • информационного бота
  • игрового бота

Например, сейчас многие используют

Бот-квест. Это игра, где надо отвечать на вопросы и зарабатывать баллы, а в конце менять их на что-то или соревноваться с другими игроками.

Информационный бот. Тут выкладывают информацию о компании (какие есть инфопродукты, когда ближайшее мероприятие или вебинар, страницы в социальных сетях, обучающий контент и т.д.)

Возможность оформить заказ онлайн и оплатить. Здесь бот высылает ссылку на оплату и подробности о заказе.

Игровой бот. Здесь вы даете людям возможность увлекательно провести время, побороться за призы, и получить дополнительные знания.

Что получает инфобизнес благодаря ботам?

  • базу подписчиков для рассылки акций и предложений
  • увеличение аудитории
  • лояльность аудитории
  • вовлеченность клиентов
  • автоматизацию продаж
  • разгружает менеджеров

А что же получает потенциальный клиент?

  • информацию о предстоящем мероприятии
  • расширенный FAQ по всем вопросам
  • быстрый контакт
  • возможность самостоятельно записаться

Так что задумайтесь над тем, как и для чего именно вы бы могли сделать чат-бот уже сегодня. Возможно, это поможет в бизнесе.

Больше интересных материалов об образовании в канале Аветов и Мегакампус

0
2 комментария
Михаил Сахаров

Чат-боты могут быть полезны в инфобизнесе, так как они могут автоматизировать обработку заказов, ответы на вопросы клиентов, продажу товаров и услуг, а также сбор и анализ данных. Они также могут помочь в автоматизации маркетинговых кампаний, улучшении обслуживания клиентов и увеличении доходов. Однако, для того чтобы чат-бот был эффективным инструментом в инфобизнесе, его нужно правильно настроить и продвигать.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Волков

Чат-бот может быть полезным инструментом для инфобизнеса в следующих сферах:

1. Автоматизация продаж: Чат-бот может помочь автоматизировать процесс продаж, общаясь с потенциальными клиентами, отвечая на их вопросы и предлагая подходящие продукты или услуги.

2. Поддержка клиентов: Чат-бот может обслуживать клиентов, отвечая на их вопросы, помогая решить проблемы и предоставляя информацию о продуктах или услугах.

3. Сбор данных: Чат-бот может собирать данные о клиентах, их потребностях и предпочтениях, что поможет оптимизировать бизнес-процессы и улучшить качество обслуживания.

4. Маркетинг: Чат-бот может использоваться для проведения маркетинговых кампаний, например, отправлять информацию о новых продуктах или услугах, предлагать скидки и акции.

5. Обучение: Чат-бот может быть использован для обучения клиентов, например, предоставлять информацию о новых технологиях или методах работы.

6. Аналитика: Чат-бот может собирать данные о клиентах и их поведении, что поможет проводить анализ и оптимизировать бизнес-процессы.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда