Что такое виртуальная визитка в Яндекс Директ и для чего она нужна

Всем привет, меня зовут Александр, я специалист по контекстной рекламе. В статье расскажу, что такое виртуальная визитка, для чего нужна и как её заполнять.

Виртуальная визитка в Яндекс Директ — это карточка организации с контактной информацией, временем работы и адресом, которая показывается внизу рекламных объявлений на поисковой выдаче.

Как выглядит визитка в поисковой выдаче:

Чтобы перейти на карточку, нужно кликнуть на ссылку «Контактная информация»
Чтобы перейти на карточку, нужно кликнуть на ссылку «Контактная информация»
Так выглядит виртуальная визитка, если перейти в карточку
Так выглядит виртуальная визитка, если перейти в карточку

Как выглядит визитка в настройке рекламной кампании:

Подробно заполняем информацию об организации и указываем контакты
Подробно заполняем информацию об организации и указываем контакты

За клики по визитки списывается такая-же цена, как за клики по объявлению.

Для чего нужна виртуальная визитка

Она нужна:

  1. Чтобы выделить ваше объявления среди конкурентов
  2. Чтобы пользователь мог сразу позвонить вам из поисковой выдачи, не переходя на сайт
  3. Чтобы пользователь мог быстро ознакомиться с вашим адресом и временем работы организации

Как добавить, создать и что писать

Добавляется визитка в настройках кампании:

Листаем в настройках до пункта «Дополнительные опции» и нажимаем на них
Листаем в настройках до пункта «Дополнительные опции» и нажимаем на них
Листаем до раздела «Виртуальная визитка» и нажимаем на неё
Листаем до раздела «Виртуальная визитка» и нажимаем на неё

В неё напишите ваш адрес, время работы, имя контактного лица, чем занимается ваша компания, ваш телефон и ваш мессенджер.

Также виртуальную визитку создать можно с помощью раздела «Библиотека» в интерфейсе Яндекс Директа:

Используйте библиотеку для массового добавления визитки во все кампании
Используйте библиотеку для массового добавления визитки во все кампании

Т.е. создаёте визитку в одной кампании, а потом добавляете её в другие кампании.

Как отследить клики и звонки с виртуальной визитки

Клики по визитке можно отследить через мастер отчётов — в отчёте нужно выбрать срез «место клика»:

В отчёте вы увидите места клика пользователя
В отчёте вы увидите места клика пользователя

Звонки по визитке можно отследить с помощью статического коллтрекинга. Покупаете для неё отдельный номер и фиксируете по нему звонки.

Если вам нужно запустить рекламу в Яндекс Директ/Google Ads или сделать аудит — жду вас в своём TG. Также не забывайте подписываться на мой канал в телеге, чтобы не пропустить интересные посты и всякие полезные материалы (или не очень интересные и не очень полезные).

11
Начать дискуссию