Заявка на выкуп — как оформить заказ на товар, которого нет в каталоге?

Сейчас на CDEK.Shopping можно найти более 310 тысяч товаров из Европы, Китая, Японии и других стран, и ассортимент постоянно увеличивается. А что, если вы хотите оформить заказ на продукцию, которая не представлена в каталоге? Такое тоже возможно, рассказываем подробно, как это сделать.

Заявка на выкуп — как оформить заказ на товар, которого нет в каталоге?

Есть спрос — найдем предложение

Сейчас в сутки мы получаем около 120 обращений от пользователей на поиск конкретного товара, который они не нашли на платформе. За прошлый год по этой услуге мы выкупили для клиентов 455 заказов, а за первый квартал этого года — уже 963. И так, кстати, появился ассортимент Coach на CDEK.Shopping (клиенты просили — мы добавили).

Заявка на выкуп — как оформить заказ на товар, которого нет в каталоге?

Заявка на выкуп представляет собой простую форму, в которой клиент максимально подробно описывает, какой товар ему нужен (в идеале — со ссылкой, чтобы наверняка) и оставляет контактные данные для связи.

Чаще всего к нам обращаются с заявками на определенные модели наручных часов или детских уникальных вещей. Конечно, в топе электроника и различные витамины, но однажды мы доставляли виниловые пластинки, большое сборное кресло в готовом виде и даже набор кукол барби.

В целом, все предложения по продукции в каталоге CDEK.Shopping носят ознакомительный и информационный характер. Мы не закупаем товары на сток и не арендуем дорогостоящие торговые площади под их хранение. Поэтому с точки зрения технических деталей — отличия для компании на первом этапе заключаются только в том, знаем ли мы уже где выкупить продукцию или источник надо сначала найти и проверить.

«Классический» вариант заказа на CDEK.Shopping

  • Пользователь выбирает из многообразия представленной информации по ассортименту подходящий для него вариант с учетом характеристик и стоимости,
  • Оформляет заказ и, тем самым, поручает нам найти и выкупить в зарубежных магазинах или официальных дистрибьютеров оригинальный товар в соответствии с параметрами,
  • Далее мы выкупаем продукцию и обеспечиваем доставку клиенту.

В каждой стране свои особенности транспортировки, в процессе участвует большое количество партнеров, а также структуры таможенного контроля. Есть ряд технических нюансов, поэтому сроки доставки в момент оформления заказа указываются ориентировочные, у клиентов они разные (да, иногда даже на один и тот же товар), и в некоторых случаях могут быть увеличены.

Если клиент не готов ждать заказ после корректировки сроков с нашей стороны, он может связаться со службой поддержки в официальных каналах CDEK.Shopping. Каждый конкретный случай мы рассматриваем индивидуально, так как важно получить полную детализацию по статусу заказа, стране, из которой осуществляется выкуп, местонахождению продукции в текущий момент и региону получателя.

Идея запустить платформу для заказа товаров из-за рубежа возникла еще в конце 2021 года, но после того, как многие бренды ушли из России в 2022, актуальность сервиса значительно возросла. Использование инфраструктуры международного логистического оператора СДЭК позволяет нам на комфортных условиях обеспечивать потребительский спрос на популярные мировые бренды. IKEA, Zara, H&M — люди хотят купить «те самые» товары, а не похожие на них. И сегодня, в условиях текущих ограничений, потребители готовы ждать две-три недели и даже больше, главное — получить оригинальный качественный товар. А логистические процессы — это наша забота, хотя мы ежедневно сталкиваемся с разными особенностями и нововведениями

Дмитрий Пивоваров, генеральный директор CDEK.Shopping
Заявка на выкуп — как оформить заказ на товар, которого нет в каталоге?

Как оформить заказ по заявке на выкуп?

Шаг 1. Регистрация или авторизация в личном кабинете

Процесс простой и всем привычный: в форму авторизации вводится номер телефона, на который пользователь получает смс, далее полученный код надо ввести в форму авторизации. Если код введен верно, то пользователь регистрируется/авторизуется на сайте.

Заявка на выкуп — как оформить заказ на товар, которого нет в каталоге?

Заявку на выкуп можно оформить и без регистрации или авторизации, но в этом случае потребуется предоставить ФИО, email и номер телефона для связи.

Заявка на выкуп — как оформить заказ на товар, которого нет в каталоге?

Шаг 2. Оформление заявки на выкуп в специальной форме

Контактные данные пользователя автоматически подтягиваются из личного кабинета, при необходимости их можно заменить. А в графе «дополнительные сведения о товаре» нужно оставить комментарий о продукции (характеристики, цвет, размер, мощность и тд.).

Вы повысите скорость и качество обработки заявки нашими специалистами, если одна заявка будет содержать один товар.

Шаг 3. Получение ответа от CDEK.Shopping о возможности выкупа товара

После оформления заявки в течение суток с клиентом по электронной почте или в мессенджере свяжутся наши специалисты.

Если продукцию выкупить можно нашими ресурсами, то мы попросим проверить:

  • корректное ли предложение по ссылке;
  • соответствуют ли параметры продукции требуемым: цвет, размер и прочее;
  • устраивает ли страна выкупа и стоимость заказа в рублях.

Если товар выкупить нельзя или его нет в наличии, в зависимости от его категории мы можем предложить альтернативные варианты.

Шаг 4. Подтверждение актуальности выкупа со стороны пользователя

Ответным письмом или сообщением необходимо подтвердить актуальность услуги. После того, как менеджер получит подтверждение, в личном кабинете появится заказ, в котором будет ссылка на оплату.

Шаг 5. Оплата заказа по ссылке в личном кабинете

Ссылка на оплату действует 48 часов. В стоимость уже включены транспортно-логистические расходы, таможенные пошлины и агентское вознаграждение компании.

К оплате принимаются российские банковские карты, в том числе платежной системы «Мир». После оплаты товара, потребуется ввести паспортные данные и ИНН.

Все посылки в рамках международных отправлений проходят процедуру таможенного оформления. Для товаров личного пользования используется реестр экспресс-грузов, который, согласно приказу ФТС №1060 от 5.07.2018, должен содержать в себе сведения о документе, удостоверяющем личность физического лица – паспортные данные и ИНН.

Шаг 6. Отслеживание статуса заказа

После того, как менеджер оформит заказ, а клиент его оплатит, заказ отобразится в личном кабинете, и можно будет отслеживать статус.

Заявка на выкуп — как оформить заказ на товар, которого нет в каталоге?

Важные сведения при заказе товаров за рубежом

Законодательством установлен ряд ограничений на зарубежные заказы, о которых следует помнить.

  • Есть ряд категорий товаров, которые мы не доставляем ни при каких условиях (оружие, табачные изделия, опасные отходы, растения в любом виде и другие товары). С полным списком можно ознакомиться на сайте СДЭК.
  • Посылка может быть признана коммерческой партией, облагаться таможенной пошлиной или даже аннулирована, если в ней содержится свыше четырех однотипных товаров.
  • Для отдельных товаров или категорий из стран Евросоюза и США существуют ограничения по максимальной стоимости заказа.

Учитывая это, возможна отмена заказа в процессе обработки.

На CDEK.Shopping доступна для заказа оригинальная продукция таких известных мировых брендов, как Apple, Samsung, IKEA, ASOS, Uniqlo, Air Jordan, Massimo Dutti, Adidas, Nike, New Balance, Estee Lauder и других. Но если вы не нашли “тот самый” товар в каталоге — вы знаете, что делать ;)

1313
7 комментариев

Лучше напишите, как оформить возврат на заказ, товар из которого вы не можете выкупить
Мой заказ уже больше 4 недель «в обработке»
Те товар за 4 недели не выкуплен
Деньги вы возвращать тоже не торопитесь

1

Здравствуйте.
Пожалуйста, уточните номер Вашего заказа. Мы проверим информацию и вернёмся к Вам с ответом.

Заказ 2578361-0001
Я хочу отказаться от данного заказа, он ещё находится в обработке. Отказаться хочу по причине не достоверной информации о товаре и не известных сроках доставки., требую вернуть деньги. Агент еще не приступил к исполнению
Операция оплаты была проведена сегодня 29.10.2023года. В 00:29 минут. О чем свидетельствует скриншот,отправленный вам в личные сообщения. И прикреплен еще к нескольким комментариям в этой соцсети.
На момент написание обращения с просьбой об отмене заказа и возврате средств 02:47 часов 29.10.2023год. Прошло чуть более 2 часов с момента создания и оплаты заказа. Ваши агенты еще не успели приступить ни к каким работам.
По этому,прошу отменить заказ и вернуть мои денежные средства в полном объеме,в кратчайшие сроки.Не оттягивая время.
Все обращения зафиксированы. Если с вашей стороны не будет адекватных действий,либо попытки удержать незаконно мои денежные средства,то будет составлено досудебное обращение.

Здравствуйте.
Ответ был предоставлен Вам в личном сообщении.

своим отношением к клиентам и гражданам РФ больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании, чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.

Ранее опубликованные материалы по мошенникам:
mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-cdek-shopping-milliard-rublej-za-prodazhi-kotoryh-ne-sluchilos-razyarennye-pokupateli/
pikabu.ru/story/sdekshopping_vnimanie__rabotayut_moshenniki_9752998
habr.com/ru/news/673038/

Здравствуйте.
Мы предоставили Вам ответ в другом обсуждении под Вашим комментарием.