{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Первый год работы, или большой гайд изменений для клиентов CDEK.Shopping с момента запуска

Расширение доступного к заказу ассортимента, популярные зарубежные акции, новые статусы отслеживания, фильтры для поиска на витрине и апдейт раздела в приложении СДЭК — подробнее об этом и многом другом в статье.

Товары из-за границы, не выходя из дома

CDEK.Shopping был запущен международным логистическим оператором СДЭК в мае прошлого года. Ключевая цель создания проекта — предоставить доступ к лимитированным и редким коллекциям уже известных российским потребителям брендов или тем маркам, которые по каким-то причинам не представлены на рынке.

На старте у нас можно было заказать порядка 5 тысяч уникальных товаров, включая ассортимент от iHerb, Hugo Boss, Apple, Dyson и некоторых других. Сейчас выбор существенно шире — уже более 500 тысяч позиций, в том числе такие бренды как Decathlon, IKEA, ASOS, Zara, H&M, Uniqlo, Air Jordan, Massimo Dutti, Adidas, Nike, New Balance, Estee Lauder и пр.

За год работы мы доставили нашим клиентам более 34 тысяч заказов по всей России (а если точнее, то по данным на конец первого квартала этого года — 34 787). И если раньше платформой пользовались в большей степени мужчины (70%), то сейчас распределение по полу выровнялось (50/50). Это связано с тем, что на старте ассортимент включал в себя преимущественно электронику, а сейчас на платформе представлены позиции из 15 различных категорий, включая fashion, мототовары, мебель и ассортимент для строительства и ремонта (увы, пока без крупногабаритных товаров).

Чаще всего наши клиенты выбирали продукцию для укрепления и поддержки здоровья — 35% оплаченных заказов, одежда и обувь составила 34%, электроника — 16%, товары для дома — 4%, красота и уход — 3%. Наибольшей популярностью пользуется ассортимент и бренды из США — 39%, Объединённых Арабских Эмиратов — 14%, Польши — 11%, Италии —9%, Турции — 4%. При этом, уже в этом году активнее всего растет спрос на товары с доставкой из Италии, Великобритании и Германии.

Мы не продаём товары. Мы выступаем посредником между нашими клиентами и продавцами, и в качестве агента находим, выкупаем, а затем доставляем тот ассортимент, который нужен пользователям. Это сильно влияет на сроки доставки: товары не хранятся на наших собственных складах в ожидании отправки, и процесс самого выкупа, транспортировки, прохождения таможни занимает время. А еще это влияет на возврат — сейчас услуга возврата товаров надлежащего качества недоступна. Так как мы выкупаем продукцию в официальных магазинах за рубежом, услуги возврата регулируются законодательством той страны, в которой находится продавец, и зачастую имеют различия в зависимости от этого. Но мы обязательно поможем, если что-то с товаром не так или вы обнаружили брак.

Конечно, не обошлось и без сложностей. В условиях постоянных изменений международная логистика — дело непростое, но мы активно работаем над развитием новых транспортных коридоров, чтобы оптимизировать сроки выполнения заказов. Так, например, еще осенью, в период высокого сезона продаж, средний срок доставки заказов составлял 54 дня, сейчас он варьируется в пределах 2-4 недель.

Доступ к коллекциям в момент старта мировых продаж

Не секрет, что в России новинки не всегда появляются одновременно с мировыми релизами. А с учетом приостановки деятельности на территории нашей страны многих популярных зарубежных брендов ситуация становится сложнее. Найти аналоги, обеспечивающие такое же высокое соотношение цены и качества как на международном уровне, непросто.

CDEK.Shopping дает возможность заказывать ассортимент из новых зарубежных коллекций наряду со стартом продаж во всем мире.

Так, на витрине в день премьеры появились новые модели ноутбуков MacBook Pro и настольных компьютеров Mac mini на базе процессоров M2 Pro и M2 Max от Apple, «Большие красные сапоги» от MSCHF, водонепроницаемая Bluetooth-колонка от IKEA, наушники Huawei FreeBuds Pro 2+, которые могут отслеживать измерение пульса и температуру, а сейчас на платформе можно заказать смартфоны Google Pixel 7a или Realme 11 Pro+, вышедшие в продажу 10 мая, а также наушники Beats Studio Buds + от Apple.

Товары с шильдиком на витрине

Чтобы клиенты были в курсе, товары-новинки отмечены в каталоге CDEK.Shopping специальным шильдиком «Новинки». Больше везет тем, кто подписан на наши социальные сети, — они первые узнают информацию обо всех эксклюзивах.

Выгодные ценовые предложения из разных стран

Если сложить все распродажи мира, то получится полноценный годовой календарь практически на каждый день, ведь в каждой стране отмечают свои праздники, и к ним приурочены скидки. Соответственно, один и тот же товар может в разные месяцы стоить дешевле в зависимости от распродажи в какой-то стране. Мы мониторим эти изменения и оперативно размещаем выгодные предложения от зарубежных площадок.

В январе в рамках Big European Sale на CDEK.Shopping можно было заказать одежду, обувь, аксессуары, товары для дома, уходовую косметику и многое другое из Европы со скидками до 70%; в апреле проходил Масштабный Фестиваль Игр в Лондоне, в честь которого ведущие производители электроники тоже «играли» с ценами; в мае Sony отпраздновала 77-й день рождения и были скидки до 40% на продукцию бренда (игровые консоли, наушники, колонки, объективы и другие товары).

В среднем в месяц на CDEK.Shopping появляется порядка 10 крупнейших распродаж. Актуальные предложения с максимальной выгодой собраны в специальном разделе сайта «Акции» или транслируются через подборку баннеров на главной странице (про соцсети вы уже в курсе — акции там, конечно, тоже есть).

Как не потеряться в этом многообразии — фильтры и сортировка для поиска

Выбирая и сравнивая товары, клиенты чаще всего опираются на информацию в категориях со списком товаров — листингах. С ростом ассортимента растет и количество фильтров, призванных упростить этот выбор для пользователя. И тут процесс улучшения функций (будем честны) становится постоянным.

Тем не менее, с момента старта проекта у нас стали доступны:

  • выбор товара в зависимости от категории;
  • выбор товара в зависимости от бренда и стоимости;
  • настройка выбора товаров внутри категории в зависимости от страны продажи;
  • фильтрация по новинкам, товарам с быстрой доставкой или скидкам от зарубежного дистрибьютора.

При выборе одежды и обуви не обойтись без размерной линейки. Важно помнить, что один и тот же размер у разных брендов может отличаться. Например, так часто бывает с кроссовками или кедами (39 EUR Nike совсем не то же самое, что 39 EUR Adidas). Поэтому мы рекомендуем клиентам соотнести длину стопы в сантиметрах с размерной сеткой бренда и выбрать корректный размер в зависимости от страны (ну или ориентироваться на тот, который заказывали ранее, и он идеально подошел).

Для отдельных категорий можно применять фильтры, которые сортируют товары по параметрам и характеристикам. Так, например, уже сейчас различные опции доступны для ноутбуков и смартфонов, и в скором времени мы расширим возможности.

Если нужного товара так и не нашлось в каталоге, то, как мы писали в блоге ранее, можно оформить заявку на выкуп через специальную форму.

Детали и статусы заказов — управление профилем

Рост активности наших клиентов по заказам и вопросы в службу поддержки помогли нам улучшить сервис и изменить функционал личного кабинета.

Сначала у клиентов появилась возможность при оформлении заказа выбрать доставку до пункта выдачи СДЭК (а их более 3,5 тысяч по всей России). Затем был обновлен интерфейс профиля клиента — реализована безопасная схема хранения и изменения персональных данных. Вся информация хранится в зашифрованном виде и для доступа к просмотру и внесению изменений потребуется подтверждение с помощью смс. Также появилась возможность сохранять и редактировать по умолчанию всплывающий адрес доставки.

Отслеживание этапов движения заказа стало удобнее. Мы добавили визуализацию и разделили статусы по заказам и по товарам: их может быть несколько в одном заказе и по каждому необходимо регулярное информирование (процесс выкупа, движение в пути со склада в стране выкупа или после прохождения таможни уже на территории РФ, отмены по нашим причинам или в связи с запросом клиента и др.).

Но и это еще не всё — обновленный раздел внутри приложения СДЭК

Это одно из самых последних нововведений по хронологии событий, а не приоритету, доступных нашим клиентам. Буквально на днях стала доступна новая версия приложения СДЭК, в которой мы полностью переработали раздел Шопинг. Ключевая цель — создать более нативный интерфейс витрины товаров и оформления заказов, а также повысить скорость работы.

Мы старались учесть все особенности мобильных платформ — практически нулевое время отклика при нажатии, плавная прокрутка списка товаров, автоматическая подгрузка контента, мгновенные переходы между разделами.

В следующие серии обновлений войдут расширенные фильтры, улучшения в карточке товара, а также персонализированные подборки, уведомления о статусах и многое другое.

***

Это ключевые улучшения и нововведения, которые были реализованы за год. Надеемся, что благодаря этому оформлять и отслеживать заказы популярных брендов из-за рубежа на CDEK.Shopping будет проще, удобнее и выгоднее. А впереди еще много всего интересного! To be continued :)

0
55 комментариев
Написать комментарий...
Alex Chaos

Ну ну, сдек, делал у вас заказ, протянули 5-месяцев, за все время ожидания только одни обещания подождите, подождите, потом выяснилось вдруг что продавец отклонил покупку, интересно в какой период из этих пяти месяцев ) и бывает ли такое ) вобщем спасибо тому человеку кто разобрался в ситуации и вернули деньги, за эти 5 месяцев цена конечно выросла и я потерял в деньгах, заказал товар на другой площадке, в этот же день мне все привезли, и таких историй у вас очень много, как у вас бизнес еще держится не понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Ephemeral Phasmid

Зато боты вот уже под Вашим комментарием сдек хвалят))

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Оливия Романова

Отменили заказ, так как товара не стало в наличии, вернули деньги в тот же день. Я думаю у вас какой то специфичный товар был…🤷🏻‍♀️

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дойная Корова

@Инспектор У вас тут нашествие ботов в комментариях и лайках.

Лайки, сегодняшние свежереги:
https://vc.ru/u/1894200-andrei-antonov
https://vc.ru/u/1894302-evgeniya-ostanina
https://vc.ru/u/1894319-elakh-zb
https://vc.ru/u/1894341-angelina-ovechenko
https://vc.ru/u/1894416-eiff
https://vc.ru/u/1894471-igor-haritonov
https://vc.ru/u/1894598-darya-zaychenko

Лайки, свежереги, пустой профиль:
https://vc.ru/u/1801111-mariya-pavlova
https://vc.ru/u/1828929-maksim-filimonov
https://vc.ru/u/1409005-mariya-petrova
https://vc.ru/u/1292036-aleksandr-goncharenko
https://vc.ru/u/809791-mariya-shuvalova
https://vc.ru/u/1323908-irina-mametbakova

Лайки, комменты, одинаковый контент в профиле:
https://vc.ru/u/1410449-oliviya-romanova
https://vc.ru/u/1410451-viktoriya-popova

Два последних зарегистрировались в один день, но одинаковую статью разместили с разницей в месяц. И сейчас пишут, по сути, одинаковые хвалебные комментарии. Еще скажите, СДЭК тут не причем, боты сами пришли.

И это только те, которые однозначно палятся.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Division by Zero

Сделал заказ эпол вотч ультра когда они только вышли, на сайте сроки были 2 недели из ОАЭ, через месяц запросил возврат средств, так как ничего не происходило.

В итоге, пока не отправил в сдекшоппинг скрин с запросом чарджбека из банка, сдек кормил завтраками, а как увидели скрин - через пару дней вернули деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Ничипоренко

ну да, за 3 дня вам из сша все сразу привезут) не пишите брэд) то, что есть в наличии и здесь может быстрой доставкой приехать за пару дней, но в наличии не так много того, что нужно, например, мне

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ignatov

Хоть кому то заказ смогли провезти вовремя? Мой не смогли за 4 месяца в итоге отмена заказа, а все уже подорожало. Вот такие кредитные деньги без процентов у этого магазина

Ответить
Развернуть ветку
София

Единственный опыт сотрудничества пока удачный, как дальше будет - время покажет.

Ответить
Развернуть ветку
дина

Было дело – заказывала через сдэк шопинг костюм, моего цвета не оказалось в наличии у продавца, соответственно ничего не выкупилось и пришлось оформить возврат. (деньги пришли, кстати, через 2 дня). Потом еще попытка – постельное белье из Ikea, приехало в том виде, как на витрине, к качеству претензий нет. Доставили без задержек

Ответить
Развернуть ветку
Serg Yurski

Для меня это пока единственный байер, у которого не страшно делать покупки. После неудачных попыток купить товар в зарубежном магазе и каким-то макаром доставить его к себе, расходами на 100500 комиссий, нет уж. Тут если что и случится – то сдэк сам разбираться с продавцом будет.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Панин

ну да, ща реально быстро привозите, заказывал часы и колонку, колонку уже через 3 недели курьер привез. Если кому то интересно, заказ 40975-0005, сами можете посмотреть
https://cdek.shopping/p/673437/portativnaya-bluetooth-kolonka-ikea-vappeby-krasnyi

Ответить
Развернуть ветку
Serg Ignatov

Поздравляю

Ответить
Развернуть ветку
Любовь

есть примета: заказал через сдэк, через день позвонят из "службы безопасности"

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тихвинов

кстати да, там мой паспорт слили(

Ответить
Развернуть ветку
Полёт Шмеля

Зашёл почитать как продают клиентские данные, а тут духота какая то.
А такое название было многообещающее. Первый в России супермаркет клиентских перс данных.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Рязанова

а мне мой заказ вовремя не привезли, деньги вернуть отказались, пришлось через суд из них выбивать. Вели себя максимально некорректно.
Никому не советую с ними связываться, особенно если не готовы ждать заказ/возврат денег месяцами.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Екатерина, нам жаль, что вам пришлось столкнуться со сложностями по заказу. Извините, что доставили неудобства. Мы работаем над тем, чтобы процессы становились лучше и проще для наших клиентов, но, к сожалению, ошибки иногда случаются.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Маметбакова

Сервис норм, за эти полгода заметно вы подросли. Еще бы цены на товары поменьше

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

Да, а я помню их ещё совсем зелеными и, могу сказать, что реально было хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Оливия Романова

Слежу за разными е коммерс площадками, вы прям оч сильно выросли. Заказ так и не сделала у вас- пока товара нет в наличии, но думаю еще сложится)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Яна

сдэк шоппинг мое спасение) заровские вещи и на себя и на ребенка купить целая проблема, попробовала здесь - первый раз ооочень долго шел заказ, я всю поддержку свела с ума , мне кажется. Но отдать должное - поддержка отвечает всегда корректно и быстро. Второй заказ был в январе - пришел за три с половиной недели. Сейчас оформляю уже 5 заказ. В принципе, здорово, что у нас простых смертных есть возможность купить вещи , которые ушли из России. Ну подождать пару недель не страшно, тем более если приноровиться и делать покупки заранее

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Спасибо за терпение, понимание и приятные слова!

Ответить
Развернуть ветку
SKY

Как насчет оформления подарков, чтобы анонимно отправлять их на другой аккаунт, и получатель мог сам забрать по своим данным или в своих пунктах выдачи

Ответить
Развернуть ветку
Олег Москвин

не пользовался данным приложением ,прочитав статью воодушевился попробовать что-то заказать ,дошел до комментариев и теперь не понимаю ,что есть правда ,а что нет

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Тихвинов

С отделениями что-то делать надо, они очень темные и общение там так себе сотрудников

Ответить
Развернуть ветку
Вероника Холод

блин, телефон долго шел с ОАЭ, почти месяц. вам надо сроки доставки сократить до 1-2 недель тогда народ попрет.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Очень стараемся сокращать сроки

Ответить
Развернуть ветку
Маша Горская

Почитала про вас, даже не знала, что так можно заказывать. В витрине есть в чëм покопаться .

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Будем рады помочь, если это потребуется

Ответить
Развернуть ветку
Иван Светлов
Ответить
Развернуть ветку
Иван Иваныч

Требую в срочном порядке рассмотреть Уведомление о расторжении агентского договора в одностороннем порядке от 03.08.2023 и осуществить возврат денежных средств за заказ 41894-0001 , оформленный 08.10.2022. Мой заказ не привезли за 10 (!!!) месяцев

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Здравствуйте.
Ваша заявка на отмену уже была принята и передана на рассмотрение.
Срок рассмотрения составляет 7 календарных дней.
После рассмотрения мы уведомим Вас об осуществлении возврата.

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Добрый день.
Мы полностью вернули Вам деньги за заказ. Перевод средств осуществлен сегодня. Далее срок зачисления будет зависеть от Вашего банка. Ориентировочно в течение трех дней они должны быть зачислены Вам на счет. Чек о возврате направили Вам на электронную почту. Проверьте, пожалуйста.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Kama Pulya

Ситуация со СДЭК.Шоппинг как и у многих. Заказ 2301355-0001 IPhone
15 Pro М. Больше 17 дней находится в статусе «в
обработке». Требование отменить заказ и вернуть денежные средства были направлены через 4 дня после оплаты. В итоге ответили, что деньги не вернут, а товар скоро будет выкуплен и отправлен.
Написала им досудебную претензию. Если в течение нескольких дней не вернут всю сумму, полам иск в суд и напишу обращение в Прокуратуру. Думаю, есть состав по мошенническим

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Здравствуйте.
Ваша заявка была отправлена на повторное согласование. По итогу рассмотрения было принято положительное решение.
Более подробно написали Вам на почту. Проверьте, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
Slava PUSTOVAR

Заказ 2044865-0001, был офлрмлен 3 сентебря. На вопрос где мой товар, вы отвечаете в пути. Я начинаю в каком пути?? Она у вас уже два месяца лежит в штатах. Хотя изначально было заявлено, что покупается из Эмиратов. Теперь вы меня лечите со 105пакетами санкций. На которые мне наплевать. Просто изначально когда ты знаешь, что покупается в той стране, в которой нет против нас санкций. А потом оказывается, что товар куплен в дырявой стране. И я почему то должен страдать в ожидании товара, при условии, что я вам его уже оплатил. Где конкретно товар лежит либо его местоположение?????

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Здравствуйте.
Видим, что Ваш заказ отменён. Денежные средства возвращены на карту оплаты 13 ноября.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry

своим отношением к клиентам и гражданам РФ больше относится к мошенникам,
на любой площадке/интернет-магазине от крупного (OZON, Aliexpress, Яндекс Маркет, Wildberries, Megamarket и т.п.) до мелких интернет-магазинов точек на "горбушке",
всегда есть возможность "Отменить заказ" и возврат оплаты в автоматическом режиме,
у CDEK Shopping этого нет, чем себя и выделяет на фоне других участников рынка, и относит себя больше к мошенническим интернет-магазинам/площадкам, на которых вы теряете свои деньги, время и нервы без возможности получить оплаченную услугу/товар.
Необходимо максимально распространять информацию о них и об их отношении к клиентам и гражданам РФ, писать отзывы, приводить примеры своих заказов, писать жалобы в роспотребнадзор.
Компания которая обманывает тысячи людей (это средняя оценка) начиная с 2022 года не должна существовать за счет мошеннических действий и быть официальным юрлицом ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") под руководством гендира Пивоварова Дмитрия Александровича.
С ними не должны сотрудничать другие компании, чтобы не запятнать свою репутацию.
Необходимо предупреждать людей которые планируют туда трудоустроиться, чем компания ООО "СДЭК.Маркет" (ООО "СДЭК ШОППИНГ") занимается.

Ранее опубликованные материалы по мошенникам:
mobile-review.com/all/articles/misc/ostorozhno-cdek-shopping-milliard-rublej-za-prodazhi-kotoryh-ne-sluchilos-razyarennye-pokupateli/
pikabu.ru/story/sdekshopping_vnimanie__rabotayut_moshenniki_9752998
habr.com/ru/news/673038/

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Здравствуйте.
Предоставили Вам ответ в другом обсуждении.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andre Bag

Заказ 475396-0010 не выкупили 5 февраля, с 14 марта, после заявления на отмену деньги не можете вернуть. Поддержка кормит завтраками. Написал подробно https://vc.ru/claim/1105685-klienty-cdek-shopping-pryamo-v-ih-gruppe-vk-rasskazyvayut-chto-ne-mogut-poluchit-vozvrat-deneg-za-nevykuplennye-tovary

Ответить
Развернуть ветку
Andre Bag

заказ 475396-0010 не выкупили с 5 февраля 2024 месяца, теперь с 17 марта, после заявления деньги не можете вернуть. Мошенническая фирма, примитивно кидаете людей на деньги.
Здесь подробности: https://vc.ru/claim/1105685-cdek-shopping-ne-vozvrashchaet-dengi-za-nevykuplennye-tovary-kak-eto-byvaet

Ответить
Развернуть ветку
CDEK.Shopping
Автор

Добрый день.
Мне очень жаль, что работа нашего сервиса оставила у Вас негативные эмоции. Проверили информацию по Вашему заказу. Ваш заказ отменен 3 апреля. Денежные средства с нашей стороны возвращены. Срок зачисления зависит от банка, который выпустил Вашу карту, и в среднем составляет 5-10 дней.

Ответить
Развернуть ветку
52 комментария
Раскрывать всегда