Официальные партнеры и интеграторы Битрикс24. Кто это и с чем их едят?

В многообразии компаний, которые занимаются внедрением Bitrix24 можно легко запутаться. К кому же обратиться за настройкой CRM. С вами Скрябин Алексей и блог Pro Маркетинг. Давайте разбираться.

Начнем с того, что для внедрения битрикс24 вам вовсе не нужен интегратор. Но не все так просто. Разберем процесс более подробно.

  1. Заходите на официальный сайт Bitrix24
  2. Выбираете подходящий тариф
Официальные партнеры и интеграторы Битрикс24. Кто это и с чем их едят?

3. Проходите простую регистрацию

Официальные партнеры и интеграторы Битрикс24. Кто это и с чем их едят?

4. Приступаете к настройке своего портала

Вроде все просто. Дак зачем же нужны интеграторы Битрикс24?

Дело в том, что каждый бизнес уникален. Интеграторы обладают большим опытом внедрения CRM в различных проектах и поэтому смогут предложить вариант настройки индивидуально под вас.

Экономить на этом не стоит, ведь вы можете потерять самый ценный ресурс - время.

Да, в Битрикс24 есть подробный help и имеется техподдержка, но у вас не будет возможности обсудить нюансы по телефону с оператором. Как правило этого очень не хватает в работе.

Официальные партнеры и интеграторы Битрикс24. Кто это и с чем их едят?

Есть еще пара "жирных подводных камней":

  1. Если вы не имели раньше опыта работы в CRM то с первого раза настроить ее правильно будет сложно. А теперь представьте, как этому будут "рады" другие ваши сотрудники. Зачем им сдалась эта не понятная штука, если блокнот и ручка универсальны и могут делать то же самое. Не сомневайтесь, при внедрении вас может ожидать самый настоящий саботаж. При этом, если настроить CRM сразу правильно и удобно для работы и после провести обучение для своих сотрудников, то контр-намерения вы можете уже и не встретить.
  2. Не знаю на какой стадии развития сейчас находится ваша компания, но наверняка вам есть чем заняться кроме изучения кучи технической документации по настройке. А без этого никак. Либо вы платите рублем, либо собственным временем и нервами. Последние 2 вида ресурса, кстати, часто недооценивают.
  3. Предположим все получилось и CRM настроена. А теперь попробуем проанализировать с помощью нее какие-либо данные. Не выходит? Часто дело в том, что нужные данные не собираются, или собираются не в той форме, как вам нужно. В итоге вы начинаете судорожно заполнять пробелы, либо теряете огромный пласт аналитических данных.
  4. Вы доверяете своим сотрудникам? Доверите им права на изменение настроек вашей CRM? Всем точно не стоит, иначе однажды один "не опознанный енот" может стереть все ваши данные за последний год. Я не шучу. К сожалению сталкивался с подобным.

Ключевым фактором я считаю заинтересованность сотрудников и их готовность работать правильно. Битрикс24 - лучший друг человека, если уметь им правильно пользоваться. От ваших первых шагов зависит кем станут ваши сотрудники: союзниками или саботёрами. Лучше делать все сразу правильно и внедрять CRM с опытными партнерами.

8989 показов
436436 открытий
7 комментариев

Первый абзац статьи абсолютно правильно написан, а суть этого поста с переходом на сайт где указано (см. скрин) говорит о том, что от таких интеграторов нужно бежать как можно скорее ну или подписать с ними договор где они гарантируют хоть какое-то увеличение прибыли путем внедрения Битрикс24 в том же сезонном бизнесе цикл которого идет к примеру пол года, где старт внедрения был конец сезона)

Ответить

О гарантиях никто не говорит, только о возможностях. Могут ли продажи после внедрения CRM вырасти на 70% в течение следующих 6 месяцев? Конечно могут, ведь вы уже не теряете заявки, вы можете подогреть клиента автоматически контентом, вы можете планировать свою работу, накапливать и сегментировать клиентскую базу и многое другое.

Но прирост у всех будет разный, у кого-то его вовсе может не быть. Как раз о этом текущая статья. CRM может стать как союзником, так и бесполезным процессом, если сотрудники не понимают удобства и ценности работы в ней и работают как прежде, но тратят время на дублирование данных старым и новым способом.

Разберем ваш пример с сезонностью и предположим, что ваш товар покупают неоднократно, плюс клиентам в дополнение можно продать еще какие-то сервисные услуги или полезные товарные дополнения. Как вы думаете, работая с этими данными в CRM можно дополнительно заработать?

Да, возможно в не сезон продажи все равно упадут, но если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, то ваши продажи также могут относительно него вырасти.

Конечно много зависит от стадии развития вашего бизнеса. Если вы на старте, то x2 к продажам сделать не так сложно, найдя правильный вектор приложения усилий. Если у вас крупный бизнес, который существует уже много лет, прирост вероятнее всего будет значительно меньше, но он все равно будет так или иначе, если делать все правильно.

Ответить

Кстати, было бы интересно почитать ваши статьи о опыте внедрения данного продукта, да и в целом о маркетинге и продажах.

Думаю опыт у вас большой, раз вы оставили столько негативных комментариев под разными статьями различных авторов о Битрикс24 за последние 2-3 месяца.

К сожалению, ваш аккаунт пуст и статей на эту тему там нет совсем.
Как выйдут, дайте знать.

Ответить