Как Озон не хочет возвращать деньги за товар ненадлежащего качества и экспертизу

Здравствуйте! Какие интересные истории тут описаны и везде одинаковая схема, как служба поддержки клиентов на озоне дурит и обманывает покупателей! У меня история по обуви с озона точь-в-точь. Купила в конце сентября 2022 зимние ботинки, носила их в декабре ( не каждый день) и 2 дня в январе 2023. Ноги стали намокать, смотрю дома- трещины на по…

356356 показов
3.2K3.2K открытий

OZON почему Вы требуете проводить экспертизу покупателя? По закону « о защите прав потребителей» первую экспертизу обязан проводить продавец. Почему на почте [email protected] на все письма отвечают - много писем, не ответим. В чате отвечает бот. Оператор отвечает, что нужна экспертиза. У ботинок на 2 недели носки провалилась подошва внутри под пальцами. Там пусто просто. С внешней стороны отрывается подошва. Молния, которая для декорации ( ее не настегивают) расходится по шву. Нужна экспертиза? Чтобы потом, как все тут выпрашивать деньги за экспертизу? Это не законно! По закону продавец должен провести экспертизу.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ирина, здравствуйте. Мы решили перевести все наши силы в чат, чтобы оперативно отвечать на вопросы покупателей. Подскажите, пожалуйста, номер заказа с ботинками. Проверим детали и постараемся помочь.

Ответить