Dmitry Kalita

с 2015
0 подписчиков
26 подписок

За все время прошел очень много собеседований и сам много раз выбирал себе людей в команду. В 99% компаний собеседования - полный идиотизм. Начиная с решения олимпиадных задач для 5-6 класса на монетки, до бредовых вопросов.

Вопросы вообще бессмысленны. Все. Особенно в будущем времени (о том, как бы он поступил в какой-то ситуации). Серьезно. Люди лгут, причем в большинстве случаев сами себе. Все без исключения.

Лучший подход к собеседованиям был в PwC.

Этап 1. Оценка интеллектуальных способностей через СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЕ тесты. То есть тесты, которые действительно могут оценить уровень интеллектуальных способностей, а не просто Тетя Марина напридумывала какие-то вопросы и с умным видом их задает. Есть несколько компаний, которые их разрабатывают и продают. Тест числовой и логический (чем-то похоже на GMAT).

Этап 2. Оценка специальных знаний. Английский язык и основы бухгалтерского учета.

Этап 3. Коммуникативные способности. Это командная игра, где предлагается группе решить конкретную задачу. Кто и как себя проявляет, какой результат в итоге.

Все три этапа более или менее объективные. А все темы типо, задай 20 вопросов и выбери человека, который угадал, какие ответы тебе понравятся, полная х...я. Свои компетенции можно продемонстрировать только делом, а не словами, если только ты не специалист "разговорного жанра".

1

Подпадут по цене. Доставка в Россию €11, плюс дополнительный платеж €10-15. Получится та же цена, что и здесь.

Миллион причин может быть. Кто поставщик официально, в какой валюте закупка, какой логистический путь, инфляция и т.д. и т.п. Очень поверхностное мнение.

При покупке в интернет-магазине то идет вычитание налога. Для европейца цена ~€27, для россиянина ~€26. То есть о VAT нет смысла говорить.

Отнюдь не дофига, это практически минимальная маржа, которую можно ставить в малом и, так называемом, "среднем" бизнесе при такой инфляции, которая есть в России.

Надо сказать, что зарубежные магазины находятся куда в более выгодном положении по многим причинам: меньше инфляция, дешевле закупка.

О дилерах тоже ничего сказать плохого не могу. У них те же проблемы: инфляция, растаможка, сертификаты соответствия, брошюры, реклама, бесплатная доставка до склада магазина и т.п.

Нет каких-то запредельных прибылей. Цены обоснованы. Ограничены конкуренцией с другими брендами.

1

Как ритейлер, я, наверное, за. Это позволит развивать ритейл в России.

Реальный пример:
Витамины против выпадения волос 120*2 капс. во французском магазине стоят - €26.07 (1820 руб.)
У официального поставщика марки в России они стоят - 2826,69

Наценка обычно в магазинах 30-35%. Итоговая цена = 3675 руб.

Проблема на лицо. При такой модели только российские марки можно продавать, которых в общем-то нет практически и бюджетов на рекламу у них тоже нет.

1