7000+ крупнейших организаций России по выручке, численности сотрудников, количеству офисов/заводов/филиалов в разрезе видов деятельности
Исследование рынка продуктов и услуг для HR: Аутсорсинг персонала, Выплаты СЗ, Джоб-борды, Кадровые агентства, Коммуникации и ОС, Комплексные системы HR, Консалтинг HR, КЭДО, Маркетплейс рабочей силы, Обучение, Оценка персонала, Программы Лояльности, Рекрутмент, Системные интеграторы, HR аналитика/оценка эффективности, TMS, WFM
Как сделать действительно полную оценку не только удовлетворенности вашим продуктом или сервисом, но и найти точки улучшений клиентского опыта.
Почему важно выполнять комплексный анализ конкурентов и видеть картину продаж в целом, а не по частям!
Введение:В мире бизнеса конкуренция неуклонно растет, и маркетинговые аналитики становятся незаменимыми помощниками предпринимателям. Анализ конкурентов позволяет не только оставаться в курсе изменений на рынке, но и выявлять новые возможности для роста бизнеса.Однако возникает вопрос: стоит ли заказывать анализ конкурентов на аутсорсинге у маркети…
Customer Development (CustDev): Путь к пониманию и удовлетворению потребностей клиентов с одной стороны и необходимое условие для качественного и точного анализа конкурентов
В современном бизнесе конкуренция все более усиливается, и одним из ключевых факторов успеха является качество обслуживания клиентов. Компании, которые стремятся к росту продаж и удержанию текущих клиентов, должны постоянно следить за уровнем своего сервиса и улучшать его.
В современном бизнес-мире найти и привлечь квалифицированный персонал становится все более сложной задачей для компаний. В этом процессе кадровые агентства играют важную роль, помогая работодателям находить подходящих кандидатов и соответствующие требованиям вакансии.Данная статья будет особенно полезна тем, кто проводит анализ конкурентных кадровы…
Анализ конкурентов может помочь бизнесам понять их позицию на рынке и выработать стратегию, которая позволит им получить конкурентное преимущество, а соответственно увеличить продажи новым клиентам и не потерять текущих. Однако, при проведении анализа конкурентов могут возникать ошибки, которые могут привести к неверным выводам. А неверные выводы с…
В 2022 году Ассоциация корпоративного бизнеса (ACG) провела исследование B2B сегмента и определила индустрии, в которых преобладает высокая плотность конкуренции, а также факторы принятия решения о смене поставщика и эффективные каналы коммуникации. Мы решили поделиться с вами выдержками, которые важно учитывать, когда вы только планируете провести…