Если в очередной раз сливают срок, лучше делать чарджбек. Это быстро и несложно, в сбере делается через личный кабинет. Особенность: у сбербанка чарджбека для виза и кажется мастеркард типа нет, но на самом деле есть, просто надо запросить отмену сомнительной операции. Можно начать с сообщения о мошенничестве (а что это ещё?), чтобы сразу было правильное отношение. Несколько раз уже так делала, работает.
Сделала отмену операции через банк. Мне оттуда пишут, что деньги уже вернулись на карту. Через два дня смогу проверить, когда будет возможность скачать выписку за сегодня.
Так и будут тянуть в надежде, что вы поймёте и простите. Пишите досудебную претензию о возврате средств и посылайте заказным с уведомлением о вручении. Если и это не поможет, тогда в суд. По-хорошему уже не получится, вы же видите, что вас за нос водят.
И ещё вопрос. Заказала не тот же товар, но похожий, номер заказа 183696134. Обещают привезти завтра к 15 ч. А привезут? Точно? Или это снова враньё?
Нет, статус "Уже у вас" означает, что заказ уже у меня, хотя это не так. Для доставки в пункт выдачи существует другой статус, и вы об этом знаете. Товар не "неправильный", его просто не было. Никакого. Пожалуйста, не надо врать. Поменяйте статус заказа 181064826, а также отмените 182644741 и верните за него деньги. В противном случае я вынуждена буду обращаться в правоохранительные органы.
Как же они скатились. Жаль.
Подтверждаю, способ рабочий. Так же решила похожую проблему со сбермегамаркетом. Можно ещё запросить чарджбек в банке.
Так понимать, что максимально тянут - вдруг покупателю надоест и он сделает им подарок в виде оставленных денег. Видимо, прокатывает, иначе так не делали бы. Мошенничество как оно есть.
Читаем: на стороне мошенников.
А с мошенниками бороться только с помощью закона, желательно, коллективно.
Вернули деньги в итоге?
Пишите в банк заявление о чарджбеке. Не поможет - официальная претензия (составляется в свободной форме, отправляется заказным с уведомлением о вручении) и в суд. Но обычно деньги возвращают на первых же этапах, до суда не помню чтобы доходило.
Не знаю, что у яндекса с джавой, но курс Автоматизатор тестирования на Python - просто помойка: забагованный тренажёр, ошибки в теории, неработающие примеры, отсутствие ревью по факту - засчитывается код с ошибками. Причём наставники признают факт наличия багов. В задании одно, по факту требуется другое в тренажёре или проверяющим. Как в примерах из теории, делать нельзя: оказывается, плохой стиль. Мне засчитали работу со словами "ещё в таком-то файле поправить, но ладно", я решила всё же доделать и сама нашла пару ошибок. Недавно в студенческий чат, где обсуждали странные комментарии к работам от ревьюера, он же пришёл и стал тупо ругаться. В одной из проектных работ прекод не запускается - перепутано имя метода, да ещё в перечислении книжных жанров указаны мультфильм и комедия. Содрали откуда-то и переделали, да криво. Такого от яндекса как-то не ожидаешь, я у них училась на Python-разработчика и было нормально. Толку от такого курса ноль, я ушла и потребовала деньги назад, вот жду. Много и других студентов ушли до меня по тем же приичинам. Кривая теория, проверки нет, сотрудники неадекватны - это комбо. Сэкономили, наняли кого попало и сделали абы как, вот и результат. Может когда и доведут до ума, идея хорошая, но обкатывать сырой курс да ещё и платить - нет, спасибо.