#onetwotrip

OneTwoTrip: Cделайте что то с своей службой поддержки и с своей логистикой, чтобы проблемы клиентов не оставались их собственными проблемами. Неспособность решить проблему в течении двух недель и неспособность сказать хоть что-то конкретное мягко говоря расстраивает.

Суть: при бронировании билетов забронированы места, через систему бронирования OneTwoTrip их видно, через систему бронирования перевозчика не видно, что мне лично говорит о том, что данные до системы бронирования перевозчика не дошли. В OneTwoTrip было обращение в их систему поддержки, плюс к этому раз в неделю звоню -- результат "мы посмотрим когда нибудь".

110110 показов
3030 открытий
1 комментарий

Всеволод, добрый день!
Операторы колл-центра действительно не смогут сразу сказать вам, по какой причине места на сайте перевозчика не отображаются, к сожалению. Подобная ситуация с местами могла возникнуть по самым разным причинам, ситуация требует проверки со стороны специалистов техподдержки и отдела бронирования, а также самой авиакомпании.
Специалисты службы поддержки помогают всем без исключения в порядке очереди. Сейчас они обрабатывают обращения с вылетом в ближайшие 1-5 дней, срок зависит от количества полученных запросов. Запросы берутся в работу по дате вылета рейса, чтобы каждый путешественник получил ответ на свой вопрос до начала поездки, несмотря на повышенный объем обращений в поддержке.
Ваш вылет запланирован на апрель 2023 года, поэтому просим вас проявить терпение и ожидать информацию.
Коллеги обязательно свяжутся с вами и помогут решить вопрос с местами ближе к дате вылета первого рейса в заказе.
Надеемся на ваше понимание.

Ответить