«Люциус»-чудеса на вашем столе!

4 удивительных способа удивить вашего клиента

«Люциус»-чудеса на вашем столе!

Хорошие отношения с клиентами — один из основных факторов успешного существования любой компании. Порой много усилий прикладывается для того, чтобы выстроить с партнерами именно доверительные отношения; повысить лояльность с постоянными и заинтересовать только что пришедших.

Считается, что один из эффективных способов построения коммуникации с брендом компании, это клиентский ужин.

Такое мероприятие обычно проходят в легкой неофициальной форме.

Они должны быть информативными и, прежде всего, запоминающимися.

Однако нужно помнить, что конечная цель таких встреч – это укрепление отношений с клиентами, вдохновение их на то, чтобы они могли вести более активный бизнес и рекомендовать вас своим друзьям и партнерам.

Традиционные маркетинговые методы и программы управления клиентами, такие как отправка поздравительных открыток, периодические телефонные звонки или напоминания по электронной почте, могут быть хорошим началом, но часто этого недостаточно, чтобы действительно выделиться.

Проведение полезного времени с клиентами, участие их в хорошо продуманных мероприятиях может существенно изменить правила игры для вашего бизнеса и укрепить отношения с клиентами.

Здесь мы рекомендуем несколько новаторских мероприятий для клиентов, которые вы, возможно, захотите рассмотреть.

1) Иммерсивное мероприятие

Погружение в историю компании с помощью сюжета может стать нестандартным и ярким событием для вашего клиента. Не формальные речи ведущего, а художественные монологи и диалоги персонажей. Вовлечение гостей вечера в увлекательный сюжет. Нативная реклама ценностей бренда.

Все это-иммерсивный формат мероприятия.

ПРИМЕР:

2) Иммерсивный ужин

Совмещение ужина и иммерсивного формата-это современные технологии в ивент-индустрии для клиентского мероприятия.

Прямо во время банкета, создается иммерсивная история, в которую погружаются гости вечера. Агитация бренда здесь происходит прямо во время ужина.

ПРИМЕР:

3) Иммерсивный гастроужин

Может ли гастрономическое блюдо рассказать историю?

А передать ценности бренда через вкусы?

Да!

Для этого и разработан иммерсивный гастрономический ужин.

Каждое блюдо-это произведение искусства. Их сочетание-это вкусовой захватывающий роман, который мы читаем через все органы чувств.

ПРИМЕР

4) Мультисенсорное представление «Люциус»

Представьте, что прямо перед вами на банкетном столе разворачивается целая вселенная! Мэппинг созданные специально под событие, артисты московских мюзиклов, удивительно впечатляющий ужин. Об этом можно говорить бесконечно.

Но лучше посмотрите на эту красоту своими глазами.

Автор статьи

Андрей Кугаевский

Режиссер & Создатель шоу "Люциус"Режиссер и создатель уникального мультисенсорного гастроужина "Люциус"

11
Начать дискуссию