Кейс рекламы ВК - Продвижение изготовления мягкой мебели
Всем привет ! Меня зовут Юлия, я занимаюсь таргетированной настройкой рекламы в Вконтакте.
В этом кейсе я расскажу, как с помощью внедрения чат бота и таргетированной рекламы получать от 5 потенциальных клиентов в день на изготовление мягкой мебели.
О проекте:
В конце декабря ко мне обратился заказчик с просьбой привлечь новых клиентов в ниши по изготовлению мягкой мебели по нескольким регионам, включая Москву и Московскую область.
Цель работы: Получение заявок на изготовление мебели и увеличение узнаваемости.
Подготовка к запуску рекламы:
Что было сделано до запуска трафика:
- Анализ всех кейсов в данной тематике и похожих
- Проведение аудита данной группы
- Анализ конкурентов
- Полное оформление сообщества в едином стиле, с закрытием всех основных вопросов клиентов
- Установка кнопок меню для удобной коммуникации и быстрого подбора дивана или кровати
- Разработан приветственный пост с ссылкой на чат бота, который ввел первоначальный диалог с клиентом и помогал в подборе мебели
Мини-воронка с помощью которой удавалось получать заявки от 300₽ до 400₽.
Трафик вел на чат бота. Человек переходя по ссылке с рекламного объявления попадал на мини сайт и нажимал кнопку "Получить подборку мебели", далее ему приходило приветственное сообщение и варианты нужной мебели, по которой далее шел подбор нужного материала, размера и т.д.
Человек нажимая нужный вариант на кнопке, получал сообщение о подборе мебели, либо задавал интересующий вопрос. Далее подключался наш заказчик и делал расчет стоимости и непосредственно продажу услуг.
Геолокация:
Так как логистика нашего клиента позволяла работать на многие регионы страны, то первый запуск рекламы был запущен на: Москву и Московскую область, Тюмень, Воронеж, Нижний Новгород, Краснодарский край, Ульяновск и т.д.
Аудитория:
Рекламу показывали на следующие аудитории :
- Горячая аудитория (Ключевые запросы, заинтересованная аудитория)
- Аудитория по интересам (Дом и ремонт и т.п)
Больше всего получили заявок с аудиторий ⬇
- Запросы по ключевым фразам ("мягкая мебель", "покупка новой мебели" и т.д)
- Заинтересованная аудитория
Форматы объявление, которые хорошо работали:
- Универсальная запись
В рекламных объявлениях использовал в основном фотографии готовой мебели, так дизайнерские креативы работали намного хуже. Людям больше нравятся фотографии без надписей и дизайнерских уклонов. Одним словом просто и со вкусом.
Примеры объявления, которые дали отличные результаты и заявки от 300₽ до 400₽ ⬇
Результаты работы:
- Средняя цена заявки - 400 ₽.
- Потрачено на рекламную компанию (за первую неделю запуска рекламы)- 17.000₽.
Для консультации по вашему проекту и более подробной информации о мини-воронки⬇
Обращайтесь за бесплатной консультацией ⬇