GANSTA Vegas

+641
с 2023
4 подписчика
2 подписки

Уходят уходят, просто вы не видите. Даже берут в штат работников специально, которые забалтывают предпринимателей чтобы они не уходили. Вам нужно почитать раздел психологии про "подтверждающее искажение" — это я считаю самый важный раздел который фундаментально влияет на то как мы воспринимаем информацию и как мы делаем из нее выводы, на основе которых принимаем решения.... Из того что вы пишете я вижу вы с ним не знакомы )

Ну так значит автор статьи в чемто все таки прав, если потребителем считать не конечника, а предпринимателя.... то для предпринимателя маркетплейс становится не интересным. В начале для того чтобы заманить маркетплейсы давали плюшки чтобы заработать, и со временем эти плюшки отбираются и плюс еще и прибыли забираются... и получается все в шоколаде ... а предприниматель на шару работает. Это ли не закат ???))))))

Сразу видно что вы не предприниматель купи -продай. Задача не продажа, а заработок. Какой смысл продавать если нет заработка ??? А вы постоянно про продажи..... В том и разводка маркетплейса, что предпринимателю он предлагает продажи а не заработок. Заработок оседает в маркетплейсе.

Что это за глупый пример, во первых можно думаю нагуглить и другую цену.... а во вторых мелкие товары априори неинтересно продавать через интернет магазин. Это с самого начала экономически не обосновано.

Вы утверждаете что все покупают на маркетплейсе... и очевидно это не правда. Не все, какой процент неизвестно, так как статистики точной нет. Можно конечно по посещалке высчитать 2% это будет количество покупателей. Но все равно это не все покупатели в интернете будут. Насчет заката, ну смотря что считать закатом, продажи или прибыли продавцов. Помоему скандалы в том же вайбериз постоянные, последнее время. В том то и дело , что цены там хорошие за счет накалывания поставщиков. Не может быть цена ниже если еще добавляется последник, это же очевидно. Но оказывается если обмануть поставщика то может. Только как много будет таких дураков ???? Маркетплейс это прежде всего развод поставщика, кучу народа работают на шару только за фантазию что когдато раскрутятся и будут зарабатывать. Но это никогда так и не случается))) Так что со стороны предпринимателя, да маркет плейс на гране заката ибо обманывать вечно не получится . С точки зрения покупателя, часто бывает да, аукцион невиданной щедрости... за счет обманутого поставщика. Так вы зарабатывать хотите или покупать просто ?

Ну так это ваш личный опыт, он почти всегда ошибочен, если брать в широком охвате статистики. Вы отвлекитесь от себя , и подумайте что кроме вас еще есть всякие деревни разные и места куда не добрася доблейсный вайбериз... И кучу людей которые без проблем покупают в интернет магазинах. Вы просто жертва потребительских привычек. И вам кажется что все такие же жертвы как вы. Я вот стараюсь не покупать в маркетплейсах , потому что знаю что в цену всегда заложен процент, который нужно отдать маркетплейсу. Я всегда ищу магазин, который этот процент отдает мне, и я всегда нахожу его. Так устроены люди, что часто делают не так как рационально, а по привычке. И еще считают что такие привычки у всех.

Это не правда, это вы так хотите думать. Для правды маловато статистики у вас. Пока это выглядит я так делаю, потому другие так тоже делают.... аргументация уровня детского сада)

Вы просто потратилист сильно, а теперь оправдываете свои траты. Никакие аргументы вы не услышите, ибо искажение. Но суть в том, что интернет магазин это всего лишь инструмент.... прежде всего нужна рабочая модель бизнеса. А именно востребованный товар по востребованной цене. Если этого нет, никакие срм, 1 с и прочие приколы которые вам напарили за дорого вас не спасут. С другой стороны если это есть, то можно и на тильде неплохо работать и чтото зарабатывать. Это то что вам еще предстоит понять.

Ну так вы клиент с " перламутравыми пугавицами" нет смысла вообще на вас ориентироваться. Все ориентируются на мас маркет. А если вы редко покупаете еще и редкие вещи, что же с вас заработаешь ??? Тем более зачем ради вас ставить 1с ??? Это все просто смешно если перевести в цифры)

Дело не СРМ, а в направленности магазина, если магазин работает с поставщиком у которого вместо прайса дядя бегает на склад чтобы уточнить есть ли в наличии... то срм не поможет. Да можно найти поставщика который делает выгрузку товаров, но как положено за сервис нужно доплачивать а это отражается на конечной цене. Чтобы конкурировать ценой с маркетплейсом например, приходится работать с "ручным" складом. Вы как и все, пытаетесь найти подешевле.... вот человек сбегал посмотрел а уже шару раскупили... и это один из примеров, а еще магазин может просто изучать спрос, делать видимость большого ассортимента и тд и тп))) А вы срм .... срм....

1

В итоге человек продающий через маркетплейс , по сути со временем отдает свой бизнес более крупным игрокам или же самому маркетплейсу, как только маркетплейс зафиксирует высокомаржинальный рынок в статистике, найдет поставщиков. Надо понимать, маркетплейсу недостаточно комиссии он хочет все. И продавать он разрешает ровно до той поры, пока сам не может это охватить. Все клиенты собственность маркетплейса а не ваши. Вы просто рабочий маркетплейса.... временный рабочий.

Проблема маркетплейса в том, что он продает покупателей предпринимателям и делает это через акуцион обычно. Это значит, что хоть и продавать может в нем каждый, зарабатывать могут только крупные игроки у которых ниже себестоимость товара. Да, какие-то ниши временно могут быть доступны и мелким игрокам, но учитывая что маркетплейс имеет всю статистику практически, со временем эти нишы уходят к тем же крупным игрокам, сам маркетплейс может иметь команду которая пользуясь этой статистикой и правами администратора ведут свой теневой интернет магазин внутри маркетплейса.

Потому что не сделали тестирование спроса) Так часто происходит)

Текст написан скорее всего чатом ГПТ, более того и ответы на коменты тоже он пишет)

1

Вы преувеличиваете, маркетплейс берет нехилую комиссию обычно, это влияет на цену. Вполне есть варианты когда можно быть конкурентноспособным если эту комиссию отдавать не маркетплейсу а покупателю.

Так какая разница тильда не тильда, сейчас сайт не имеет сильного значения.... нужен востребованный товар по востребованной цене и быть видным для людей.

Что значит изменения в лучшую сторону ?? Это называется надеятся на то что ктото придет и спасет бизнес работодателя. Только руководитель изменив чтото В СЕБЕ, может спасти свой бизнес . Все поиски гениальных продажников и гениальных менеджеров это курам на смех.... Если для того чтобы успешно работать предприятию нужны гениальные работники, то что-то не так с ее руководством. Зачастую они и становятся жертвами аферистов, потому что хотят быть обманутыми. Часто очевидно, что проблема не может быть решена гениальным работником, ведь она фундаментальная и гораздо глубже... и ее нельзя решить просто наняв гениального продажника или менеджера. Но очень хочется в это верить руководителю)))))

Ну это давний конфликт. С одной стороны, нужно нанимать людей умнее себя для роста бизнеса, с другой стороны как это кто-то может быть умнее в чем-то начальника ))) Потому и начинаются эти склоки, начальник как бы хочет доказать специалисту, что он то.... он то все таки умнее)))

Нужны специалисты, но с оплатой и отношением... как с чернорабочими)

8

"Если вы классный специалист, на вас всегда будет спрос." "Это не всегда правда, проблема в том что действительно классный специалист стоит дорого как и все крутое, и отношения он хочет нормального к себе , а не быдляцкого. А работодатель почти всегда дать этого не может. Потому когда он говорит что у него кадровый голод, речь скорее идет о том, что нет лохов, которые готовы на его условия. Ну и отдельная проблема в то, как он определяет специолист человек или нет . В большинстве случаев по тому как он себя умеет презентовать, айчар специалист, часто не способен определить профессионала, так как не понимает специфики професии и может оценить только презентацию. Презентация - это отдельный вид творчества, требует тренировки и навыков актерского мастерства) Ну и мое любимое:"Люди хотят, чтобы кто-то авторитетный подсказал им как судить о вещах, но при этом выбирают авторитетов не по их делам или результатам. Выбирают тех, кто КАЖЕТСЯ им авторитетным или знакомым".
Резюмируя, можно сказать, что современные работодатели зажрались. Им подавай только вундеркидов, за дешево)

10

Ну почему же, не все так плохо, болевую точку любого продажника вы таки затронули..... если это статья для того чтобы в комментах они вылили свой негатив по этому поводу, то думаю вполне сойдет. )))

1

Не понял если честно про уважение к чужим деньгам. При чем тут деньги ? Если рассказ о потребительском терроризме. Тут не уважение к человеку , к его времени. Таких кадров нужно сразу отсеевать или открыто говорить, что за такую услугу отдельный прайс. Правда обычно такие ничего и не заплатят)

1

Теперь можно посчитать что если верить вашим данным про конверсю 1 покупатель ( непонятно зачем нам нужна стоимость лида ???это же бред) стоит 1246 рублей. По скрину по вашему 53(24% от лидов) покупателя и 11364 просмотров. 53/11364*100= 0.47 % И даже не близко к 2 %. Правда не такая привлекательная)))

Если считать по вашему, то получается я дал рекламу у вас, посмотрело ее 100 человек, 1 позвонил и купил)))) конверсия 100 процентов )))))))))))))))))))))))))))))) Красиво выглядит, но на самом деле развод )))

Ну вот, наконец то вы выродили, что у вас конверсия считается с момента когда человек сам написал или позвонил. Это ведь не полный цикл. Полный цикл это просмотр или клик деленое на продажу. Если вы правильно посчитаете то и увидите 2 %. Считать конверсию по контакту можно конечно, но это не полностью отвечает действительности. Ведь оплата обычно происходит так или иначе за показы..... чем больше показов, тем больше по вашей версии лидов, тем больше продаж.

Есть статистика, не важно что как и когда. Статистика всегда говорит о тенденциях. И статистика интернет продаж говорит что в среднем 2 % людей покупает из 100. Это еще вы не ответили на вопрос что для вас значит "контакт " вы намеренно пишите то лид, то контакт... чтобы вас не могли уличить во лжи. Потому что "клик" это конкретно, а лид, контакт... это просто человек который както взаимодействовал....))) и на этом както нельзя сделать анализ какой-то. Может оказаться что лидом вы считаете человека который уже сделал оплату)))

Самое главное конверсия 24%%))))) это при том что стандартная конверсия по рынку 2%.

Что конкретно вы имеете в виду под лидом? Человек который кликнул на объявление ?