:Как мы получили 30 заявок с одного письма

Был проект, по которому заказчику необходимо было получить как можно больше квот на обучение. А они всё не набирались.

В один день прожект-менеджер в полуистеричном состоянии (которое стало для нее едва ли не обычным в силу нервности работы) заявляет: нам нужно за эти последние дни набрать 30 заявок!

Добавим, что база уставшая и почти одна и та же, что и для остальных проектов. Работали с тем, что есть у заказчика.

Мем принадлежит компании Unisender 
Мем принадлежит компании Unisender 

Что сделала я со своей стороны

1. Поменяла тему. Добавила в нее конкретику. Заказчик предлагал обучение современным digital-профессиям, и я вывела их в тему письма.

Получилось примерно так: 2 месяца – и новая работа с з/п от 70 000 р. Набор ограничен!

В теме есть конкретика: время, за которое человек осваивает профессию, привлекательная для новичков ЗП и, конечно, ограничение. Всё вводные и выгоды есть уже в самое теме, поэтому читатель понимает, что полезного он найдет в письме.

2. Слово «бесплатно» мы и так не ставили, чтобы не попасть под спам-фильтры, а вместо этого придумали ставить «за 0 рублей». Цифра есть, что добавляет конверсионности, а смысл тот же.

3. В заголовок в самом письме добавили тоже профессии, а ля «Обучитесь бесплатно профессиям: веб-дизайнер, тестировщик, бизнес-психолог, копирайтер».

4. Выгоды выделила в теле письма и отправила их на передний план

5. Добавила маркированный список.

Этого хватило на то, чтобы закрыть 30 заявок после этого же письма.

Часть этого короткого письма
Часть этого короткого письма

Что мы получили в цифрах

Данные округляем.

📍 Отправили письмо на базу около 300 000 человек

📍 Из них открыли примерно 10% - с учетом того, что на нее пушили предыдущее письмо через день-два, это еще неплохой показатель. Это 30 000 человек

📍 Переходов по ссылкам пусть 1-2% (в этом проекте такие цифры были нормой) – это примерно 300 человек📍Из этих 300 человек 30 оставили заявку, и это 10% конверсии.Если бы база была другая и предложение для нее было бы поинтереснее, то конверсия была бы 20%+.

Если бы база была другая и предложение для нее было бы поинтереснее, то конверсия была бы 20%+.

Результат:

· квоты закрыли

· деньги заработали

· открываемость повысилась на 2%. С учетом объема базы, это прилично.

· На свете стало больше счастливых людей, которые, возможно, обрели профессию своей мечты или просто желанную. А значит, получили больше радости от жизни и поделились ею с другими.

Если хотите так же: закрывать заявки, получать недорогих лидов, наладить такой инструмент бесперебойных продаж, как e-mail-маркетинг, то пишите мне или заполняйте заявку на консультацию. Если не знаете меня, то приходите в уютную компашку Всем лав!

Начать дискуссию