Был проект, по которому заказчику необходимо было получить как можно больше квот на обучение. А они всё не набирались.В один день прожект-менеджер в полуистеричном состоянии (которое стало для нее едва ли не обычным в силу нервности работы) заявляет: нам нужно за эти последние дни набрать 30 заявок!Добавим, что база уставшая и почти одна и та же, что и для остальных проектов. Работали с тем, что есть у заказчика.Мем принадлежит компании Unisender Что сделала я со своей стороны1. Поменяла тему. Добавила в нее конкретику. Заказчик предлагал обучение современным digital-профессиям, и я вывела их в тему письма.Получилось примерно так: 2 месяца – и новая работа с з/п от 70 000 р. Набор ограничен!В теме есть конкретика: время, за которое человек осваивает профессию, привлекательная для новичков ЗП и, конечно, ограничение. Всё вводные и выгоды есть уже в самое теме, поэтому читатель понимает, что полезного он найдет в письме.2. Слово «бесплатно» мы и так не ставили, чтобы не попасть под спам-фильтры, а вместо этого придумали ставить «за 0 рублей». Цифра есть, что добавляет конверсионности, а смысл тот же.3. В заголовок в самом письме добавили тоже профессии, а ля «Обучитесь бесплатно профессиям: веб-дизайнер, тестировщик, бизнес-психолог, копирайтер».4. Выгоды выделила в теле письма и отправила их на передний план5. Добавила маркированный список. Этого хватило на то, чтобы закрыть 30 заявок после этого же письма.Часть этого короткого письмаЧто мы получили в цифрахДанные округляем.📍 Отправили письмо на базу около 300 000 человек📍 Из них открыли примерно 10% - с учетом того, что на нее пушили предыдущее письмо через день-два, это еще неплохой показатель. Это 30 000 человек📍 Переходов по ссылкам пусть 1-2% (в этом проекте такие цифры были нормой) – это примерно 300 человек📍Из этих 300 человек 30 оставили заявку, и это 10% конверсии.Если бы база была другая и предложение для нее было бы поинтереснее, то конверсия была бы 20%+.Если бы база была другая и предложение для нее было бы поинтереснее, то конверсия была бы 20%+.Результат:· квоты закрыли· деньги заработали· открываемость повысилась на 2%. С учетом объема базы, это прилично.· На свете стало больше счастливых людей, которые, возможно, обрели профессию своей мечты или просто желанную. А значит, получили больше радости от жизни и поделились ею с другими. Если хотите так же: закрывать заявки, получать недорогих лидов, наладить такой инструмент бесперебойных продаж, как e-mail-маркетинг, то пишите мне или заполняйте заявку на консультацию. Если не знаете меня, то приходите в уютную компашку Всем лав!