Озон - обманывает продавцов
Озон -  обманывает продавцов
99

Такая же ситуация, наши товары которые мы выставили по 100к они продали по 60к. При том что у нас и так минимальная цена на рынке. Мы обрабатываем заказы и передаем цены по API из ЦРМ. Менеджеры практически не заходят в ЛК озон, да и не должны. Из ответа поддержки озон, теперь пофиг что у вас стоит минимальная цена и отключены акции, озон в любой момент может продать ваш товар даже за 1р. Запретить акции конечно нельзя.
Ах, да, они еще добавили продвижение брендов куда так же автоматически добавили все бренды, первые 72ч бесплатно, а если не успеете убрать то +0.5% к комиссии.
С возвратами тоже треш. В прошлом году были продажи товаров поставленных по параллельному импорту в данном случае гарантию устанавливает продавец. Цитата из правил озон "На товары параллельного импорта гарантия производителя не распространяется. Гарантию может предоставлять продавец, срок указан в карточке товара". И пофиг им на то что гарантия кончилась и мы не можем вернуть товар поставщику, всегда шаблонный ответ
"Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям"
Нам никогда не отвечала поддержка по существу вопроса. (только шаблоны)
Нахера тогда писать
"На товары параллельного импорта гарантия производителя не распространяется. Гарантию может предоставлять продавец, срок указан в карточке товара"
Озон превратился в помойку, походящую только для продажи ширпотреба. Кто хочет продавать дорогие товары с маленькой маржой хорошо подумайте. Они сейчас делают все что бы отжать как больше денег.
Мы продавали качественные европейские бренды, рейтинг 4.9. Оборот 100мл +. В это месяце решено расторгнуть договор с этой помойкой.

4
Ответить

Тоже больше года бьюсь с этим беспределом. Тоже с удивлением обнаруживаю каждый раз, что товары проданы мне в убыток. А сейчас ещё новое обворовывание появилось - Озон может выкупить твой товар для доставки в зарубежье. И ты получаешь сущие копейки за продажу, т.е. расходы на тебя ложатся. Ни минимальная цена, ни наличие акций - ничего не влияет. Обворовывание продавца у них подробно описано в регламентах. И ответы поддержки каждый раз соответствующие. Они, похоже, сознательно толкают продавцов переходить в другие маркетплейсы.

2
Ответить

Я Вам соболезную, так как для меня это скорее хобби, чем полноценный доход. Мой убыток копеечный, я бы даже не заметил чего они творят. По ходу дела выяснилось следующее. Акции не распространяются на товары на складе "Озон", как жаловались другие жертвы, а вообще на всё. От акции нельзя отказаться. Её нельзя убрать. Я - имея опыт в сфере Интернета и могу построить сам функциональный веб-сайт - не смог удалить товары из "акции" и мне пришлось их обнулить. Я обнулил всё. Поддержки нет. Это бездушные твари, или боты или, если это люди, автоматизированные существа, работающие за доширак и посылающие отписки. "Озон" при всех условиях ссылается на регламент, которые является частью договора. Однако правила и регламент они меняют даже после того, как вы с ним ознакомились. Я не подписывал согласия на отчуждение собственного имущества и уверен ни Вы ни другие жертвы этого не делали. Я уже устал сегодня, чтобы написать досудебную претензию (она будет в свободной форме, настоящий иск будет составлять юрист), но я её выложу. Я также обращусь к депутатам Госдумы — это может выглядеть наивно, но обязательно надо создать фон поддержки, потому что, у меня нет сомнения, "Озон" занят деятельностью напрямую противоречащую не только всем нормам этики, но и Гражданскому, а возможно и Уголовному кодексу Российской Федерации. Я буду подавать в суд и советую это делать всем, нет разницы какой был ущерб. Людей останавливает волокита. Я тут описывал случай с ВБ как клиент - у меня украли 100 рублей "за возврат" того, что я не заказывал. Я написал досудебную претензию ВБ и её выложил. Иск готов. Они пока не ответили (приняли в обработку, у них по закону есть 18 дней). Сегодня читаю в новостях, что прокуратура расследует деятельность ВБ ровно по тому же вопросу и с той же самой формулировкой. Что значит я не один. Потому что в прокуратуру пока не обращался (но заявление напишу перед подачей иска). С "Озоном", вернусь к гнидам, надо что-то делать, потому что с их масштабам они наносят ущерб десяткам тысяч людей и ведут себя крайне неадекватно. То, что я выяснил — запредельное днище и открытая кража. Возвраты это другая тема и "Озон" открыто принимает к возврату немыслимые вещи. Я тут читал о б/у трусах и подержанной помаде. Которую "Озон" советует продавцам перепаковывать и продавать со скидкой. Тем, естественно, "Озон" создает санитарную и общественную угрозу.

1
Ответить