Говорю «да» креативному маркетингу и «нет» шаблонам → продвигаю бренды и делаю их аутентичными • smm — Здесь раскрываю всю правду о работе в маркетинге
Из личного опыта скажу, что очень важно вовремя отследить эту грань между «работа и дом». Когда действительно сидишь в 4х стенах и целый день находишься под колпаком работы в ноуте без эмоциональной разгрузки, то очень сильно начинаешь раздражаться от работы и от жизни. Поэтому, в таких случаях лучше всего снять офис или пойти в коворкинг. Но делать офис из дома такая себе идея
В любой сфере нужно следить за своим состоянием. Чаще всего наша работоспособность, вдохновение и тд зависит от состояния. Согласна с вами
Согласна, особенно когда ты новичок и еще трудно расставлять границы 🥲
Не стараться делать из дома офис. Работать в коворкинге, снять офис или просто постараться работать не дома, когда чувствуешь, что это уже приелось.
Не перенимать на себя все проблемы по работе. Когда случается какой-нибудь косяк и обесценивают твою работу, говорят, что все плохо. К этому нужно относиться с холодной головой, не делать поспешных выводов. В любом случае, это работа которую можно исправить. Но никак не сравнивать это со своей личностью.
Стараться не откладывать все важные дела на «лучшие времена» . Делайте их как можно быстрее. Так у вас будет все правильно распределено и не будуте бегать с горящими дедлайнами в последний день и делать все на коленке
У вас есть возможность выбирать себе клиентов. Если вы при первом созвоне ловите красные флаги, странное поведение и кажется, что клиент мудак - Вам не кажется