Копирайтер-медик или медик-копирайтер?

АААА, все не то… И этот текст, и следующий. Мои редакторские глаза начинают наливаться кровавыми слезами. Ну как можно претендовать на вакансию копирайтера и так коряво писать? Да еще и совершать кучу ошибок.

Копирайтер-медик или медик-копирайтер?
1313

Спасибо за статью, пара комментариев:

1. Если не секрет, сколько вы платите авторам? Из нашей статистики за 3 года мы видим, что проблема с *плохой автор* обычно прямо коррелирует с уровнем оплаты. Конечно, бывают исключения, но...

2. Потребности "звонить по всем средствам связи" за 2 минуты до дедлайна обычно нет, если процесс работы построен в режиме 3-4 этапов (план из Н1-3, первая итерация, вторая итерация, финал). Да, так больше работы для редактора, но зато ноль проблем для результата. Работаем так уже несколько лет и проблем с ДД нет вообще (вообще ни раз не звонили авторам на своих проектов). Если не используете эту модель - попробуйте, может и вам поможет.

P.S. Самих копирайтеров находим через наш же сервис https://t.me/textodromo (заглядывайте :-))

1
Ответить

Спасибо за сервис, возможно, пригодится) Оплата работы копирайтеров – коммерческая тайна ;) Но в целом, согласна с Вами: нельзя за три копейки требовать экстра-ух результат. Что касается схемы взаимодействия, то в статье я просто отразила человеческий фактор, который способен периодически вносить "поправки" в любые процессы, от этого не застрахуешься. На этапе тестирования копирайтеров и встраивания их в рабочий режим компании иногда случаются сбои, но когда команда собрана и стабильна, как сейчас, работа идет слаженно, как паровоз по рельсам :)

1
Ответить

По моему опыту, как раз не важно, сколько платить копирайтеру. Качество не зависит от стоимости в 50, в 100 или 500 рублей за килознак.

На первый план выходят бизнес-процессы: понятное ТЗ, критерии оценки качества, подготовка копирайтера и качества самого копирайтера.

1
Ответить