{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мост» или телемедицина? Решать вам

За последнее время в нашей стране количество сервисов, оказывающих услуги телемедицины, значительно выросло. Возможность получать помощь специалистов, оставаясь у себя дома – главная тому причина. Однако общение далеко не через все медицинские платформы в равной степени эффективно для пациентов, удобно и прибыльно для докторов. Сегодня поговорим, чем Мост лучше любого сервиса телемедицины, существующего в России на данный момент.

· Возможности врача для помощи

И на Мосту, и на других медицинских сервисах врачи оказывают общую консультативную и просветительскую помощь пациентам.

Преимущество most.doctor заключается в том, что врач лично знает человека, которого лечит: они ранее встречались на очных приёмах. Это значит, что между доктором и пациентом на Мосту уже установлены доверительные отношения, врач знает историю болезни, пациентом наверняка сдана часть необходимых анализов и проведены определенные исследования. Всё это значительно упрощает и ускоряет оказание виртуальной помощи.

· Для кого полезно?

Как правило, обычные телемедицинские сервисы возникают на базе частных клиник. Для них это - эффективный способ привлечения новых пациентов, а также возможность снизить нагрузку во время очных приёмов.

Мост – независимый сервис, на котором может зарегистрироваться специалист из любого региона и медучреждения. Врачам Most.doctor даёт возможность работать на самих себя без отрыва от основного места работы, пациентам – продолжать общение со своим проверенным специалистом в течение длительного времени.

{Уточнение: врачи сами приглашают своих пациентов оставаться с ними на связи после выписки из больницы или консультации в поликлинике.}

Зачем Мост пациентам? (откроется в Телеграф)
Зачем Мост врачам? (откроется в Телеграф)

· Доход доктора

Деятельность на телемедицинских сервисах редко когда приносит докторам доход более 40-50 т.р. в месяц. Чтобы получать выше этого «потолка», придётся потратить на работу много свободного времени и сил, ведь за один удалённый приём врач получает не больше 300-400 рублей.

На Мост ситуация иная: врачи могут зарабатывать 100-200 т.р., ведь подписка одного пациента на их услуги – 2500 рублей, из которых доктор получает 80%. Увеличение прибыли от практики напрямую зависит от врача: активно приглашая знакомых пациентов оставаться на связи после выписки или очной консультации, доктор гарантирует себе дополнительный доход. Кстати, Телеграф уже писал на тему, сколько зарабатывают врачи на Мосту.

· Плюсы для пациентов

Попадая на приём к доктору из обычного телемедицинского сервиса, пациент оказывается ограничен во множестве моментов. Время его общения с врачом не более 30 минут, если обсудить что-то не удаётся, приходится платить за ещё одну консультацию. Кстати говоря, стоимость одной такой встречи от 790 до 2500 рублей. Доктор не работал ранее с пациентом, не знает особенностей его организма, потому тратит много времени на сбор анамнеза. Пообщаться с врачом пациент может лишь по записи и графику «с 9:00 до 21:00», а не тогда, когда это срочно необходимо. Телемедицинские сервисы не дают пациентам возможность улучшать свои знания в вопросах медицины и здоровья.

На most.doctor врачи и пациент общаются абсолютно иначе. Между ними в результате предшествующих очных встреч уже установлены доверительные отношения, доктор отлично знает о состоянии здоровья пациента. Пациент в рамках трёхмесячной подписки, стоящей всего 2500 рублей, может написать своему врачу неограниченное количество раз, притом в любое время. Доктор и пациент на Мост вместе планируют дальнейшее лечение: сдачу анализов, даты проведения очных консультаций и госпитализаций. Будучи подписанными на врача, пациенты могут вовлечь к получению его помощи (при условии предварительного очного лечения и консультаций) своих родственников – дополнительная плата за это не взимается. Одна из целей Most.doctor – просвещение людей в вопросах медицины и здоровья, поэтому подписчики сервиса получают доступ ко всем полезным материалам, которые публикует их врач.

· Вхождение на сервис

Телемедицинские сервисы, как правило, открываются медицинскими клиниками. Соответственно, и работать на данных платформах могут исключительно сотрудники данного учреждения, заключившие договор на оказание подобных услуг. Врачи-диагносты и специалисты узкого профиля могут быть не всегда востребованными на телемедицинских сервисах.

На Мост начать свою деятельность может любой врач вне зависимости от места жительства и работы, специализации и стажа. Главное – быть профессионалом своего дела и подтвердить медицинское образование документами. На Most.doctor у врача любой специальности будет определенный круг своих пациентов, поскольку они обязательно придут на сервис вслед за ним. 100%. Ведь большинство людей понимают, что со своим врачом пациенту лучше поддерживать добрые взаимоотношения всегда. Замысел проекта "Мост" способствует этому как нельзя лучше.

· Требования к врачу

Работа на платформе, оказывающей услуги телемедицины, предполагает то, что к врачу предъявляется множество требований. Доктор должен выглядеть определённым образом, использовать в своей речи обязательные фразы, писать заключения так, как того требует клиника. Время на общение с пациентом ограничено, нарушать график консультаций нельзя. И не забывайте улыбаться! Любое нарушение регламента будет замечено администрацией.

На Мост у врача намного больше свободы. Он может одеваться так, как хочет, тратить на беседу с пациентами столько времени, сколько считает нужным. Лучшее общение доктора и пациента – не регламентированное, а доверительное. Врачу на Most.doctor нужно следить за выполнением всего двух обязательств: писать материалы в блог не реже двух раз в месяц и регулярно отвечать на вопросы своих пациентов в сообщениях (в течение 3-х дней). На Мост ни администрация, ни модераторы не оказывают давления на доктора. Он сам вправе решить, как ему работать со своими пациентами. Один на один.

· Продвижение услуг

Добиться постоянного хорошего заработка на телемедицинских платформах непросто. Если фото и описание врача не понравятся пациентам, они не пойдут к нему на приём. Врачу нужно постоянно искать способы для продвижения себя в интернете, но далеко не каждый доктор – по совместительству хороший маркетолог, способный продать свои услуги. У врачей, работающих на Мосту, не стоит вопрос о том, как продвигать себя и находить новых клиентов {очень хорошая статья на эту тему}. Они сами приходят на сервис за своим врачом, поскольку доверяют ему и понимают все плюсы такого формата общения с доктором после окончания лечения. Достаточно рассказать пациентам о начале практике на Мост любым удобным способом: через мессенджеры, по телефону или после очного приёма. Любой специалист Мост может рассчитать свой доход: достаточно умножить количество пациентов на 2000 рублей (именно столько врач получает с каждой подписки).

· Освоение платформы

До начала работы на телемедицинском сервисе врачу необходимо разобраться с его устройством, далеко не всегда это легко. Создатели платформ не часто заботятся о подробных инструкциях и чек-листах для начала работы: вполне вероятно, что сидеть и изучать тонкости придётся без какой-либо помощи. Пройдя собеседование, нужно ознакомиться с правилами работы на платформе и пройти обучение – всё это занимает время и откладывает момент, когда можно начать зарабатывать.

Платформа Мост интуитивно понятна: во многом она напоминает знакомые всем социальные сети, потому разобраться с работой не ней не составит труда. Приступить к практике на Most.doctor можно сразу после регистрации, проходить какое-либо обучение не нужно. На сайте и в социальных сетях Мост доктора найдут подробные инструкции по работе с платформой, оставшиеся вопросы можно задать в поддержку – на них оперативно ответят.

· Удовлетворение от работы

Когда врач и пациент видят друг друга впервые, а их общение строго ограничено по времени (так обычно бывает на телемедицинских сервисах), речи о тёплых доверительных отношениях быть не может. Помимо этого, работая на подобных платформах, доктора постоянно ощущают присутствие некого третьего лица – администрации сервиса, которая бдительно следит за тем, как проходят виртуальные встречи с пациентами. Трудясь на сервисах телемедицины, доктора понимают, что получают лишь небольшой процент из денег пациента, в основном принося деньги клинике. Всё это вкупе лишает доктора удовольствия от работы.

Специалисты Most.doctor работают с радостью, и для этого есть причины. Доктор может вести практику так, как он считает необходимым: уделять пациентам достаточно времени, обсуждать волнующие темы, советовать и направлять. Время и силы, потраченные на ведение собственной практики, приносят плоды: пациенты начинают интересоваться вопросами здоровья и медицины, у них с врачом строятся дружеские отношения. Получая 80% от суммы подписки (оставшиеся 20% идут на поддержание работы сервиса), врач понимает, что он работает на самого себя, и практика на Мост – его небольшой бизнес.

· Честность

Спешим удивить: большинство телемедицинских сервисов, по сути, таковыми назвать нельзя. Они не предполагают возможность очного приёма, тщательной диагностики пациента, сдачи им необходимых анализов и проведения процедур. По сути, вся телемедицина – лишь замена запроса в поисковике. Единственное различие – что информация, полученная через Google или Яндекс, бесплатна, а вот за совет от сервиса телемедицины нужно заплатить немалую сумму.

Мост не является телемедицинским сервисом и не позиционирует себя таковым. На нём пациенты так же получают исключительно информационные услуги, однако с одним важным отличием – предоставляют их врачи, лечившие пациентов очно, знающие их проблемы и особенности организма.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда