Авито потеряла мою посылку, стоимостью 150тыс!!!!!! Компенсировать отказывается!!!

Идём в суд

44

Анастасия, ваш профиль был заблокирован, так как вы использовали Авито не для того, чтобы заключать сделки – это запрещено правилами платформы.
Когда покупатель отказался от заказа, он вернулся в тот пункт приёма, откуда вы его отправляли — вы могли забрать его в течение 7 дней, статус вашего профиля не влияет на возможность получения. После этого мы оставляем возможность обратиться в нашу службу поддержки, чтобы заказ снова вернули в пункт. Так как мы не получали обращения, заказ был утилизирован по истечению срока хранения. Об этом предупреждаем в п. 4.8 Условий использования Авито Доставки: https://www.avito.ru/legal/goods/delivery Компенсация в таком случае не предусмотрена.

Ответить