Блэк-лист поддержки Яндекса
Здравствуйте!
столкнулся с довольно неприятной штукой - написал в службу поддержки Яндекса по баллам плюса (оформил подписку пакет, жду начисления бонусов), но с 28 января нет никакого ответа. Телефона поддержки плюса у Яндекса нет, на телефоне яндекс доставки сказали, что можно связаться только через приложение. Никто не знает, как до них достучаться?
127
показов
78
открытий
Максим, здравствуйте!
Извините, что не смогли оперативно ответить в чате поддержки. У Плюса действительно нет колл-центра. С нами можно связаться в чате, соцсетях и написав на почту: [email protected]
Напишите нам, пожалуйста, в любую соцсеть Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
Понадобится ссылка на этот пост и скриншот из Яндекс ID, где видно логин: passport.yandex.ru/profile/
Проверим, почему ответ задержался, и разберёмся, почему не пришли баллы Плюса 🙏