Первая станица портфолио дизайнера — это как главная станица сайта компании. Здесь случается, или не случается, первый, и самый важный мэтч с будущим клиентом или работодателем. В статье я описываю 5 принципов создания хорошей обложки, которые совсем несложно применить на практике.
На прошлой неделе «Тинькофф» представил новую версию логотипа. Бренд отказался от герба и единорога, оставив только букву «Т» и щит. Новый ребрендинг откровенно не зашёл аудитории, поэтому я решила поэкспериментировать с айдентикой бренда и предложить свои варианты.
«Деяново» — это небольшая деревня в Нижегородского области. Клиент построил там ферму, где экологичными методами выращивается индейка и картофель. В планах запустить собственное молочное производство, выращивать ягоды и фрукты.
Во многих брифах, которые я получаю, есть требование: «Дизайн обязательно должен быть актуальным, с использованием последних трендов этого, а еще лучше следующего года». Однако, опытные дизайнеры знают, что тренды не умирают в конце года, а новые не появляются на следующий день. Но, каждый год они трансформируются, и за этим важно следить.