Первое впечатление невозможно произвести дважды. Каким бы ни был классным продукт и продуманной маркетинговая стратегия, первое впечатление о продукте всегда будет создавать дизайн и коммуникация. Всё как в жизни: сначала оцениваем человека внешне, и только потом разбираемся кто перед нами. Однако, как представление о хорошем вкусе в одежде, так и представление о хорошем дизайне, который презентует компанию у всех разное. У нового контент-менеджера, который занимается дизайном постов в социальных сетях, оно, например, может быть крайне специфическим, и, что важнее, сильно отличаться от представления генерального директора. Чтобы не спорить о вкусах, лучше один раз утвердить фирменный стиль и соблюдать его в работе.
Для меня айдентика - это лицо бренда. Это то, что должно быть у серьезной компании по умолчанию