Может ли мобильное приложение в сфере бьюти повысить лояльность существующих, и привести новых клиентов?

Может ли мобильное приложение в сфере бьюти повысить лояльность существующих, и привести новых клиентов?

С развитием технологий и всеобщим использованием смартфонов, мобильные приложения стали неотъемлемой частью повседневной жизни. Они просты в использовании, позволяют заказать товары и услуги в любое удобное время и место, быстро получить необходимую информацию. Популярность и широкий функционал делают мобильные приложения эффективным инструментом в развитии бизнеса. Но будет ли он полезен в бьюти-сфере?

Сегодня бьюти-индустрия - одна из наиболее конкурентных отраслей рынка. Каждый день появляются новые салоны красоты, бренды косметики и парфюмерии. В этой гонке марок и брендов, вопрос привлечения новых клиентов стоит особенно остро. Давайте разбираться, как цифровой продукт поможет успешно его решить.

Преимущества мобильных приложений для бьюти-бизнеса

Перечислим основные преимущества использования цифрового продукта в бьюти-сфере.

Возможность просматривать и выбирать услуги и продукты в любое время. Приложение позволяет сразу получить полезную информацию и выбрать то, что соответствует потребностям и предпочтениям пользователей - от простого поиска ближайшего салона красоты до изучения онлайн-каталогов и покупки товаров.

Улучшение сервиса. Система напоминаний сообщит пользователю о предстоящем визите или о том, что пора пополнить запас косметики. Без предварительного звонка или посещения салона клиент может записаться к мастеру на удобное время. Функционал облегчит жизнь пользователя. А люди любят, когда о них заботятся.

Инструмент для маркетинговых кампаний и promо-акций. Хотите привлечь внимание к компании и стимулировать спрос? Отправляйте push-уведомления о скидках, поступлениях или особых предложениях. А чтобы привлечь новых клиентов, создайте уникальные акции и специальные предложения, доступные только через мобильное приложение. Работаете с бьюти-блогерами? Наличие мобильного приложения сделает рекламу эффективнее.

Персонализация. Подчеркивайте значимость каждого клиента и мотивируйте советовать ваш бренд друзьям и знакомым. В приложении можно создать программу лояльности с накопительными бонусами или систему реферальной программы, которая поощряет пользователей приводить своих друзей и знакомых.

Повышайте лояльность и укрепляйте связь с клиентами. С помощью мобильного приложения можно предложить персональные рекомендации и советы по уходу за собой, отслеживать покупки и предоставлять информацию о последних трендах в бьюти-индустрии.

Отслеживайте реакцию и работайте на перспективу. Функционал обратной связи позволяет пользователям оставлять отзывы и рекомендации, а вам получить ценную информацию о том, что нравится клиентам и что можно улучшить в работе компании.

Может ли мобильное приложение в сфере бьюти повысить лояльность существующих, и привести новых клиентов?

С помощью приложения увеличили выручку бьюти-компании на 30% и привлекли новых клиентов. Наш кейс

За разработкой цифрового продукта к нам обратился дистрибьютор профессиональных средств для косметологов - FILARAcosmo. Компания хотела получить удобное приложение для увеличения числа заказов и привлечения новых клиентов. Мы разработали мобильное приложения для онлайн-торговли и создали CRM - систему для управления товарами и сбора аналитики. Создали интернет-магазин в десктоп и мобильной версии с набором полезных функций для пользователей и продавцов. Площадка позволила бизнесу выйти на новый уровень, а заказчику увеличить доход.

Разрабатывая приложение, мы уделили внимание важным бизнес-процессам и эффективному взаимодействию с клиентами.

Работа с заказами. Автоматизировали процесс совершения заказов и их отмены. В мобильном приложении клиент получает необходимую информацию о статусе заказа. Это экономит энергию и время. Нет необходимости прозванивать менеджерам и уточнять, когда товар прибудет в пункт выдачи.

Автоматизировали процесс доставки. Клиент может оформить доставку на свой адрес или выбрать «Самовывоз» из любого офиса. Он получает уведомление о статусе доставки, ее ориентировочном времени или отмене.

Работа с товарами. Для повышения лояльности, удержания существующих и привлечения новых клиентов разработали систему кэшбека в виде баллов лояльности. Клиент может оплачивать бонусами до 100% стоимости следующих заказов.

Удобство взаимодействия с товаром. Пользователь видит в карточке количество товара на складе, а при добавлении в корзину отсутствующего продукта – статус «Нет в наличии». Для продвижения акционных товаров создали систему промоакций.

Быстрая регистрация. Создали систему регистрации 2х категорий пользователей – покупателей и специалистов. В момент регистрации, в пару кликов специалисты могут загрузить диплом и получить доступ к приложению.

Может ли мобильное приложение в сфере бьюти повысить лояльность существующих, и привести новых клиентов?

Резюме

Исходя из собственного и опыта заказчиков, мы понимаем, что сегодня мобильное приложение стало полноправным и эффективным инструментом повышения лояльности существующих и привлечения в бьюти-компании новых клиентов. Когда пользователь устанавливает приложение на свой смартфон, он мгновенно становится частью команды вашего бренда, а широкий функционал приложения укрепляет эту связь.

Больше информации о том, как цифровые продукты помогают бизнесу выйти на новый уровень вы можете узнать на нашем сайте или в других статьях в нашем профиле на VC. Заходите в гости, мы рады вам!

Начать дискуссию