Привлечение новых лидов через участие в выставке: наш опыт и советы

«СТИМэкспо» — это значимый проект в области строительства в Донском регионе, который создает специализированную площадку для продвижения на рынок Ростовской области и Южного Федерального округа строительных материалов, оборудования и технологий, инженерной инфраструктуры и жилищно-коммунального комплекса. Рассказываем о нашем опыте участия в данной выставке!

Привлечение новых лидов через участие в выставке: наш опыт и советы

В марте текущего года в Ростове-на-Дону прошла крупнейшая выставка строительных материалов «СТИМэкспо».

Ежегодно мероприятие выступает в качестве деловой площадки и собирает большое количество предприятий и организаций для обмена опытом, получения ценных знаний о последних тенденциях и инновациях в строительной отрасли, а также для заключения долгосрочных сделок.

Выставка собрала свыше 60 компаний-участников из различных регионов России. Компания Fortech также приняла участие и в рамках выставки представила свой стенд, благодаря которому другие участники ознакомились с кейсами нашей команды и экспертизой в сфере строительства. Коллеги также смогли перенять опыт, важный для дальнейшей деятельности, заключить определенные договоренности о совместных проектах, а также обменяться контактами для сотрудничества.

Привлечение новых лидов через участие в выставке: наш опыт и советы

Уникальной особенностью нашей площадки стал калькулятор подсчета стоимости желаемого проекта. Используя 3 поля и 27 параметров для расчета, участники могли быстро и легко получить примерную стоимость задуманной идеи.

Это был наш первый опыт участия в выставке, где представилась возможность установить собственный стенд. В процессе подготовки и планирования мы столкнулись с некоторыми трудностями. Так, шагом к их решению нами был разработан чек-лист для подготовки к различным конференциям и митапам, которым мы хотели бы поделиться с вами!

  • Подготовьте демо-версии проектов для демонстрации лидам. Большинство клиентов зачастую хотят самостоятельно увидеть и протестировать приложение. Скриншотов и устной презентации недостаточно.
  • Если выставка некрупная — нужен человек, который будет привлекать посетителей подойти к вашему стенду. Чем больше гостей, тем больше потенциальных лидов.
  • Закуски и напитки — must have на любом мероприятии. Они помогают создать атмосферу комфорта и служат не только для утоления голода и жажды, но и для общения и привлечения гостей.
  • Планируйте количество раздаточных материалов в соответствии с масштабом выставки, ожиданием количества посетителей и целей, которые нужно достичь.
  • Обеспечьте команду визитками — это самый удобный способ для обмена контактами между участниками выставки и лидами.
Привлечение новых лидов через участие в выставке: наш опыт и советы

Помимо этого, хотелось бы упомянуть инсайты, которые мы успели выявить за время участия в выставке:

  • Большинство лидов были заинтересованы разработкой CRM систем и платформ для документооборота.
  • Анкетирование посетителей не вызывает большого интереса. Рекомендуем отказаться от этой практики и использовать другие способы сбора информации о клиентах и потенциальных партнерах.
  • Находите комбинированные выставки, которые проходят в экспоцентре одновременно, поскольку это позволит вам расширить поток клиентов и привлечь больше посетителей.

Заключительный итог нашего участия в СТИМэкспо — это ценный и новый опыт. Благодаря выставке, мы получили много новых лидов, с которыми ведем активные переговоры о дальнейшем сотрудничестве и разработке новых продуктов.

Больше информации о том, как цифровые продукты помогают бизнесу выйти на новый уровень вы можете узнать на нашем сайте или в других статьях в нашем профиле на VC. Заходите в гости, мы рады вам!

33
Начать дискуссию