Срочные и неважные дела, это те мелкие хищники, которые, стремятся сожрать, любое количество времени, которое есть как у специалиста, так и у руководителя. Обычно именно они являются той причиной стресса, о котором написано в начале этой статьи. Для специалистов, это настоящий бич, который используют в отношении них неумелые руководители. Пойди сюда, сделай-то, позвони, напиши, нарисуй по-другому. Да это проблема, но если это действительно срочные и неважные дела, то от них не требуется особого качества исполнения. На практике человека в конечном счёте оценивают по тому, как он добивается результата в важных делах, а не в срочных. Руководителю в этом вопросе проще, все задачи, которые относятся к категории срочных, принято делегировать своим подчинённым, конечно, если он умеет это правильно делать.
Доступно написано. Матрицу Эйзенхауэра лучше использовать в связке с другими методами тайм-менеджмента: метод хронометража, метод Помодоро, метод поедания слона. Это, пожалуй, самые эффективные техники)
Спасибо за комментарий. Я посмотрел, у Вас есть интересные статьи по этой теме.