Мы предлагаем добавить поисковую строку как постоянный, а не вызываемый элемент экрана. Во-первых, это уменьшает количество действий, направленных на поиск информации или услуги. Во-вторых, это нагляднее, а в случае неуверенного пользователя еще и доступнее, проще.
@МТС Банк , как вам предложенное видение того, как можно улучшить ваше мобильное приложение?
@Polygant , приятно, что вы выбрали нас для обзора и потратили время. Но вы использовали старые версии приложения, а большинство этих идей мы реализовали уже очень давно:
1. Баланс по карте при оплатах отображается. Есть синхронизация контактов и подстановка сумм платежа.
2. История операций сейчас выглядит практически так, как вы пишите. Детализация по операциям тоже есть.
3. Что касается главной:
- баннеры сейчас как раз в самом верху
- номер телефона важен клиентам МТС: они могут с него платить и переводить. То есть использовать как банковский счёт. Абоненты других операторов могут быстро пополнить баланс из этого раздела: поскольку это одна из самых популярных операций. Многим клиентам это удобно.
Скачайте новую версию нашего приложения. На Android вы можете сделать это в RuStore: https://apps.rustore.ru/app/ru.mts.money
Хорошая и нужная работа проводится по улучшению интерфейса и комфортной работы с приложением. Если с обновлениями не всегда понятно, то думаю это временно. Пользователю приложения, клиенту банка, очень важно, чтобы всё работало стабильно, молниеносно, платежи проходили без зависаний.
Я согласна полностью, приложение нужно улучшать. В сентябре попыталась оформить в приложении кредитную карту мтс Cashback, я не разобралась как это сделать, настолько неудобный интерфейс и приложение постоянно зависает. В итоге через приложение я это сделать не смогла. На счёт дизайна мрачно всё, хотелось бы акцентирующих предложений, чтоб захотелось перейти и почитать о продукте, предлогаемым банком.