Вирусный маркетинг в онлайн-образовании: контент, вовлечение, триггеры

Вирусный маркетинг в онлайн-образовании: контент, вовлечение, триггеры

Вирусный или “сарафанный” маркетинг является одним из самых эффективных способов продвижения для онлайн-бизнеса. Особенно для такой сферы как онлайн-образование. Ведь чем больше слушателей ваших вебинаров или учеников курсов рекомендуют вас своим знакомым — тем лучше и дешевле для вас.

Как сделать так, чтобы пользователи массово делились вашим образовательным контентом и ссылками на курсы? Разбираем 3 ключевых рычага вирусного маркетинга.

1. Вовлекающий контент

Создавайте по-настоящему полезный, уникальный и entertainмент-контент. Лайфхаки, обзоры, решения проблем, истории успеха. Таким контентом хочется делиться!

2. Триггеры социального доказательства

Показывайте другим, что многие уже купили ваш курс или посмотрели вебинар. Ссылайтесь на отзывы, количество подписчиков. Это стимулирует желание присоединиться.

3. Уникальный опыт для “посевизма”

Предоставьте ранним подписчикам что-то эксклюзивное, недоступное больше нигде: скидки, бонусы, статусы. Так они будут мотивированы приглашать других в сообщество, чтобы тоже получить такой уникальный опыт.

Как видите, возможностей по вирусному маркетингу в онлайн-образовании предостаточно. Главное — это сочетать создание качественного контента и уникального пользовательского опыта с триггерами социального доказательства. Что может быть вируснее рекомендаций довольных учеников? Пробуйте, тестируйте и будет вам счастье!

1 комментарий
Комментарий удалён модератором

Подержать табличку "Сарказм"?)

Ответить