В «билайн» пробили дно с тарифами

На сайте имеются «публичные» тарифы, которые являются «непубличными» (по их версии). Но перейти на них невозможно через сайт (так как пишется ошибка при переходе).

Ниже прилагаю ссылки на тарифы:

Специальный: https://beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/details/specialniy/

Пакетный за 150 (который назывался «Пакетным за 100»): https://beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/detailsbysoc/bundle100

Тестовый 24 марта (видимо для тестеров которые в билайне работают):

https://beeline.ru/customers/products/mobile/tariffs/detailsbysoc/test_p_i

Вопрос у меня в чем?

— в том, как их подключить, если они ЯВЛЯЮТСЯ ПУБЛИЧНЫМИ, а это значит, что любой клиент может перейти на любой тариф из списка без проблем, но у него возникнет проблема с подключением такого тарифа (не надо врать, что они являются непубличными, если они были бы непубличными, то на сайтах бы не было).

Уважаемый ПАО «ВымпелКом», произвольте, пожалуйста, ответить в комментариях, подробно, как подключают такие тарифы.

p.s. Пакетный за 150 он для B2B. Я являюсь B2B клиентом. Можете мне подключить без Служебных Записок (так как он является публичным) на все мои номера?

11
3 комментария

Нет, это у вас каша в голове

1
Ответить

Вадим, под непубличными тарифами понимаются те, которые доступны только для определенной группы клиентов. Например, юридические лица. Да, такие тарифы могут быть на сайте. Однако эти тарифы доступны для подключения только по заранее согласованным служебным запискам.

1
Ответить