СБЕРМЕГАМАРКЕТ и МУКИ ВОЗВРАТА СВОИХ ДЕНЕГ!

Всем доброго дня. Заказываю часто на СберМегаМаркете технику, вещи, продукты, тут заказал ботинки, прогадал с размером, была примерка в СДЭК, отправил обратно и началось...

Подождите, срок рассмотрения до 3х дней, но постараемся за сутки, звонил спустя неделю, прошло ещё 6 дней, звоню, срок рассмотрения уже не до 3х дней, а от 3 до 7 дней, сегодня уже 7 дней рассмотрения прошло и 16 дней ( от 1 ноября 2023г), как отменил заказ и сделал возврат в ПВЗ СДЭК (там же и примерял).

Когда звонил второй раз, добиться, почему, так долго деньги не могут вернуть не смог, поставили на удержание и так и не вернулись на связь,пришлось сбросить.

Сегодня сказали всё опять же ждите, я уже стал настойчиво узнавать, почему так и можно меня соединить с выше стоящим менеджером, иным кем-то, сказали ждите письма, потом, что продавец не отвечает и пока деньги вернуть не можем, на вопрос, а если продавец не выйдет на связь вообще или через месяца два? Попыталась соединить с другой линией поддержки, по итогу робот спросил решили Вас вопрос и всё, отключили!

Со мной никто и не успел там пообщаться даже, как робот спросил про оценку, конец.

Так, что убедитесь лишний раз, что заказали, то что надо и не придется проходить такую волокиту и ждать по 3 недели и больше возврата денег!

88 показов
4242 открытия
1 комментарий

Владимир, написали вам в личные сообщения.

Ответить