Продвижение «Кухни на заказ» Вконтакте. Кейс.

Зимой ко мне обратился заказчик для оказание услуг по рекламе.Спрос вышел на плато.

Cпрос на Wordstate
Cпрос на Wordstate

К этому времени у меня уже был опыт работы с кухнями.Была стратегия и виденье как продвигать предложение, для привлечения целевых заявков.

У нас было оформлена соц. сеть.

По результатам:

Потрачено - 124,800р ( за все время)
Получено заявок - 345
CPL - 361р (цена заявки )
В среднем 30% заявок выходят целевыми.

Стоимость продажи выходит до 15.000р со средним чеком 175 000 тыс рублей.

Скрин из рекламного кабинета.
Скрин из рекламного кабинета.

CJM - дорожная карта клиента была через офис (шоурум) - замер - заказ.(С прогретыми клиентами воронка выходит короче и цена CPA выходит дешевле)
Конверсия тут ухудшалась, так как мало кто хочет ехать в офис. Но нам все равно удавалось выходить в плюс.

Трафик лили на сообщение, дальше идет обработка клиента.

Аудитория:

Возраст: 25-55лет
Пол: м/ж
Гео:
Краснодар
Таргет: ключевые фразы
Места показа: лента ВК/ОК

Рекламные объявления

Февраль/март/апрель

По результатам:
Потрачено - 124,800 ( за все время)
Получено заявок - 345
CPL - 361р (цена заявки)

В среднем 30% заявок выходят целевыми.

Продаж - 9
Средний чек 175 000 рублей.
Выручка от рекламы - 1 575 000 рублей.

На этом все. Остались вопросы по проекту? Напиши мне

Привлекаю квалифицированные заявки в любой бизнес, через два инструмента.
1. Вконтакте
2. Яндекс Директ.
Привлекаю квалифицированные заявки в любой бизнес, через два инструмента. 1. Вконтакте 2. Яндекс Директ.
11
Начать дискуссию