Коммуникационное агентство PR • SMM • INFLUENCE • EVENT • CREATIVE • NEW MEDIA • DESIGN
Да, и есть ощущение, что таких коллабораций будет сейчас еще больше)
Вы правы, есть свои особенности у нас)
Все верно, бриф - настоящее спасение)
Согласны)
Было, но это отдельный и очень непростой вопрос) У нас задача осветить только основные и самые яркие этапы🤗
Uber вообще делает шедевры)) чего стоит серия роликов к Рождеству!
Отсылка к части названия книги, но не цитата. Тем более, не цитата книги. Кстати, у нее есть еще и второй автор. И да, мы не подразумеваем ни одного из известных пишущих о копирайтинге, просто делаем аллюзию, играем со словами в заголовке нашего текста.
В нашем тексте мы никого не цитировали, но спасибо за пожелания и советы.
Мы надеемся только на лучшее) но отрицать очевидное было бы неверным - людям хочется тишины.
Ждем)
Супер! Позаимствуем ваши идеи с Вегасом и рехабом)
Сотрудников можно прекрасно понять. Кажется за последние 3 года стало ясно, что работа на удаленке не менее эффективна чем оффлайн
Отличный материал, интересно следить за тем как такие крупные бренды работают с потенциальными покупателями!
Звучит довольно резко, правда.